Боремся с потребительским экстремизмом
05.02.2024

По запросу наших клиентов, когда у них возникает конфликтная ситуация с потребителем, мы пишем экспертные заключения и получаем обратную связь о том, как они помогают урегулировать споры:
"Заключение оказалось полезным. Проблема разрешилась в досудебном порядке: клиент понял, что все его действия зафиксированы системой и подтверждены, соответственно у него нет аргументов считать договор незаключенным и дефекты до чистки незафиксированными. Искового заявления не последовало, все ограничилось досудебной претензией."
"Клиент от иска отказался, мы хорошо подготовились, да и люди были реально неадекватные. Но экспертиза придала солидности нашим возражениям, мы делали цветную копию для суда и второй стороне, судья обратила внимание истцов на состояние изделия судя по фото."
Конечно, успешное завершение конфликтной ситуации зависит не только от наличия экспертного заключения, но и от других факторов. Например, мастерства общения с потребителем или судом. Поэтому мы боремся с потребительским экстремизмом рука об руку с нашими клиентами.
По статистике, примерно 80% из подготовленных нами экспертных заключений так или иначе помогли на различных этапах спора.