Главная Статьи Рост пожизненной ценности клиента:

Рост пожизненной ценности клиента:

18.09.2024

Пожизненная ценность клиента (LTV) — это ключевой показатель, который помогает понять, насколько эффективно работает ваш бизнес. Но важно не просто знать значение LTV, а следить за его динамикой: растёт ли он, замедляется или остаётся стабильным.

От анализа LTV зависят важные стратегические решения:

  • Улучшение качества услуг.
  • Оптимизация клиентского сервиса.
  • Усиление маркетинговых кампаний.

Однако многие компании в нашей сфере не отслеживают LTV, теряя возможность объективно оценить свои результаты и выбрать наиболее эффективные пути развития.

Подробнее об LTV рассказали на весенней  Академии CleanPrice:

Как контролировать LTV с помощью Дашборда Агбис

Чтобы помочь вам в этом, мы добавили автоматический расчёт LTV в Дашборд Агбис. Теперь вы можете:

  • Наблюдать за динамикой LTV в реальном времени.
  • Легко анализировать изменения и корректировать стратегию.
  • Использовать детальную статистику по способам оплаты для каждого приёмного пункта и города.

Эта функция будет особенно полезна, если вы принимаете платежи различными способами: наличными, безналичными, онлайн, QR-кодами или бонусами.

Подключайте Дашборд, если вы ещё этого не сделали! С его помощью вы сможете не только контролировать LTV, но и принимать взвешенные управленческие решения для роста вашего бизнеса.

Мы создаём инструменты для вашего успеха. Используйте все возможности Агбис!

Статьи по теме :

30.10.2024
Как эффективно получать обратную связь от клиентов?
 
25.09.2024
Автоматические отчеты
 
16.09.2024
Комплектуйте заказы с легкостью и точностью
 
Все статьи