Как обезличить клиента?

Помимо стандартной (предусмотренной законом) процедуры обезличивания, любой клиент в любой момент времени может потребовать удалить свои персональные данные.
Что делать в этом случае?
1. Откройте карточку клиента и вместо ФИО введите "Обезличенный клиент на основании запроса такого-то". Номер телефона в карточке сотрите.
2. Чтобы на этого клиента нельзя было оформить заказ, снимите признак активности (1) и укажите причину блокировки (2), как показано на приложенном скрине.
3. Если в последующем нужно будет смотреть или анализировать таких обезличенных клиентов, то создайте отдельную группу в справочнике клиентов и переместите его туда.
После изменения карточки клиента, он изменится во всех зависимых документах. Везде будет "Обезличенный клиент...". Что нам и требовалось.