Главная Новости 3 причины ухода клиентов

3 причины ухода клиентов

02.02.2023

Во время пандемии 2020 года многим компаниям, оказывающим бытовые услуги, пришлось перестроиться под новые правила рынка: перейти в онлайн и предоставить услуги доставки. Прошлый год больше сыграл им на руку - уход многочисленных брендов одежды и подорожание оставшейся продукции мотивирует людей бережнее относиться к ранее купленным вещам, хоть многие утверждают, что покупательская способность снизилась и на бытовые услуги в том числе.
И пока одни предприятия закрываются из-за недостатка клиентов и заказов, другие не ищут оправданий, потому в их цехах в данный момент обрабатывается столько заказов, что людям буквально приходится ждать в очереди, чтобы сдать свои вещи.

Как же не дать клиентам уйти от вас? Читайте в нашей новой статье!

Новости

24.04.2024
Благодарственное письмо
 
22.02.2024
Леди Новосибирска
 
13.02.2024
Автоматические рекомендации услуг
 
Читать больше