Главная Новости Основные изменения в версии Агбис 4.5

Основные изменения в версии Агбис 4.5

20.06.2023

Общие изменения


  1. Существенно ускорили запуск программных модулей. Результат особенно заметен на медленных сетях 100Мб/с.
  2. Добавили новое условие в фильтры, которые работают с датами. Раньше можно было задавать только конкретный временной промежуток, теперь можно выбрать "за последние N дней, недель, месяцев". Например, получить заказы с датой выдачи больше 6 недель.


Приёмка, заказы


  1. Для журнала "Заказы" добавили колонки, отображающую информацию о имеющихся по заказам выездах: Тип выезда, Дату и время и статус выезда , "Есть выезд"(Да/Нет), "Кол-во услуг в заказе" и "Услуги"(список услуг в заказе). По умолчанию колонки выключены. Если хотите видеть такую информацию в журнале Заказов, то включайте отображение нужных колонок, нажав правой кнопкой мыши на названии любой колонки. (Агбис Химчистка).
  2. В дисконтных схемах добавили признак, который позволяет разделить доступность скидок для юридических и физических лиц. Если в карточке внешней дисконтной схемы включена опция "Не начислять бонусы юр. лицам", то данную ВДС теперь нельзя будет применить к юридическому лицу ни вручную, ни сканируя ШК ВДС (Агбис Приёмка).
  3. В заказе могут быть услуги, которые не передаются по накладной. Например: консультация, доставка... Они не должны влиять на текущий склад заказа. И теперь им можно присвоить специальный признак с помощью новой опции в карточке услуги "Не влиять на расчет текущего склада заказа" и исключить определенные услуги из расчета Текущего склада заказа. Система будет игнорировать местоположение таких услуг, и смс о готовности заказа отправится клиенту корректно (Агбис Химчистка).
  4. В случае приёма ремонтной услуги без основной услуги (например Глажки без услуги чистки), программа автоматически рассчитает дату выдачи/готовности как для основной услуги. Ранее расчёт даты выдачи заказа происходил по параметру "Плюс к сроку исполнения". (Агбис Химчистка).
  5. Добавили настройку для роли "Разрешить подтверждение заказа". Она разрешает ставить отметку о том, что получено подтверждение заказа (разрешение от клиента на выполнение работ). По умолчанию включена. При необходимости (или злоупотреблении со стороны пользователя), можно запретить для роли выставлять подтверждения, отключив данную настройку (Агбис Химчистка).
  6. Для дополнительного реквизита, который подразумевает выбор из ранее предустановленных значений, мы создали возможность поиска по этим значениям, а также добавление своего значения, которого не было в предустановленном списке. Например, для дополнительного реквизита "Фирма" вводим в поле "Dolce" и к  выбору будут предложены только фирмы, содержащие "Dolce", что позволяет легко найти нужную. А если такой предустановленной фирмы нет, то можно ввести полное наименование Dolce & Gabbana и оно сохранится в реквизите (Агбис Приемка).
  7. Для клиентов, являющихся юридическими лицами и работающими на основании договора, теперь можно принимать услуги в заказе химчистки не только по основному прайс-листу, но и по дополнительному. Изменение позволяет принимать вещи в чистку, не входящие в основной договор с клиентом.  Дополнительные прайс-листы можно указать в карточке клиента (Агбис Химчистка).
  8. Если вы печатаете квитанции на чековой ленте фискального регистратора, то теперь у Вас есть возможность размещать на этой квитанции QR коды на любые ресурсы, например, для скачивания мобильного приложения, интегрированного с Агбис, на форму обратной связи оценки качества выполненного заказа, на ваш сайт и т.д. (Агбис Химчистка)
  9. Реализовали инструмент для контроля печати/просмотра квитанций, накладных, отчетов сотрудником. (Агбис Приёмка)


Автоматизация цеха


  1. Если к модулю Агбис Цех подключен сканер, то теперь можно удобно переключать режимы отображения информации в программе, а также переключать рабочее место, сканируя управляющие QR-коды. Это даёт возможность пользователю все действия выполнять сканером, не обращаясь к меню программы. Управляющие коды можно предварительно распечатать из программы Агбис Химчистка и разместить на рабочем месте (Агбис Цех)
  2. Добавили возможность авторизации в приложении по сканированию бейджа сотрудника без ручного ввода логина и пароля. Бейдж сотрудника можно распечатать из карточки пользователя в модуле Агбис Химчиска. (Агбис Цех)
  3. Добавили поддержку рабочих мест с типом ВХОД-ВЫХОД. Такая технология  актуальна для рабочих мест с продолжительным временем нахождения на нём вещей. Например: аппаратчики химчистки, чистка ковров, покраска, реставрация. Организация рабочего места с типом ВХОД-ВЫХОД точно знать её местоположение, позволяет не потерять вещь и выполнить работу вовремя. (Агбис Цех)


Выездное обслуживание


  1. Добавили возможность курьеру просматривать детали выездов из карты выездов. Теперь курьер, изучая маршрутный лист на карте, может также ознакомиться с более подробной информацией по выезду: номером телефона клиента, комментарием по выезду и т.д. (Агбис Приёмка)
  2. Добавили курьеру кнопку для включения фонарика в режиме работы с камерой. Особенно полезно для курьеров, которым приходится сканировать ШК в тёмном подъезде или другой слабо освещённой локации (Агбис Приёмка)
  3. Фотофиксация позволяет сохранить одно или несколько фото автомобиля или ценного инвентаря перед началом смены курьера и по её окончании. Наличие таких фото в БД предприятия поможет контролировать состояние ценного актива и установить истину в спорных ситуациях (в случае порчи дорогостоящего имущества компании). Мы сделали настройку функционала фотофиксации в Агбис Химчистка удобнее, а также добавили признак для обязательных фотографий, без наличия которых нельзя начать/завершить смену. (Агбис Приёмка)
  4. В случае, если клиент попросил отменить или перенести встречу с курьером, не отвечает на звонок, и т.д., курьер может вернуть выезд логисту на повторное согласование с клиентом (Агбис Приёмка)
  5. В журнале выездов закрепили шкалу времени и шкалу с названиями машин, поэтому теперь при прокрутке журнала они не будут скрываться, что сделает работу логиста намного удобнее. (Агбис Химчистка)
  6. В журнале выездов  добавили индикатор текущего времени. Он проходит по шкале времени и позволяет легко ориентироваться в журнале (Агбис Химчистка).
  7. В журнале выездов  цветовую индикацию статусов выездов сделали такой же, как статусы заказов. Новые выезды будут отображаться синим цветом, выезды в работе - голубым, исполненные - зеленым. Таким образом, общая логика цветовой индикации статусов будет одинаковая во всех журналах (Агбис Химчистка)
  8. Добавили возможность оформления выезда от химчистки к клиенту, при работе с интегрированным сервисом Яндекс.Доставка. Теперь, когда заказ клиента готов, можно вызвать курьера Яндекс к химчистке, передать ему готовый заказ клиента и курьер сервиса Яндекс.Доставки отвезёт готовые вещи клиенту. (Агбис Химчистка)


Колл-центр


  1. В новой версии колл-центра мы полностью поменяли концепцию визуального отображения журнала звонков и карточки звонка. Список звонков и карточка теперь отображаются в одном окне.
  2. При подъеме трубки автоматически отображается карточка текущего звонка, в которой доступны действия: посмотреть или создать карточку клиента, посмотреть заказы клиента, создать выезд, создать заказ, узнать историю активности.
  3. По итогу звонка можно заполнить комментарий и указать тип звонка.
  4. В завершенных звонках доступно прослушивание записи разговора.


Финансы, чеки


  1. Добавили возможность не печатать авансовый чек при 100% оплате исполненного заказа. Теперь, когда клиент приходит за готовым заказом и оплачивает полную стоимость, можно нажать на “Оплатить и выдать”, в этом случае выйдет один закрывающий чек, что позволит сэкономить чековую ленту. (Агбис Химчистка)
  2. Исключили передачу услуг с нулевой стоимостью на чек. При оплате бонусами итоговая стоимость услуги может стать нулевой, теперь мы не размещаем нулевые услуги на чеке и не передаём информацию о них в ОФД. (Агбис Химчистка)
  3. Сделали фильтрацию платежных систем, отображаемых при оплате картой в заказе, в соответствии с фирмой, указанной в заказе и в самой платежной системе. Полезно для компаний, имеющих несколько собственных юридических лиц и платёжные системы, оформленные на каждое лицо. Теперь приёмщик не сможет провести оплату по платёжной системе, не соответствующей фирме приёмного пункта. (Агбис Приёмка)
  4. Доработали поддержку Формата Фискальных Данных (ФФД) при работе с системой Честный ЗНАК , если Вы хотите продавать продукцию, требующую обязательную маркировку, поддержка ФФД 1.05 и ФФД 1.2. уже реализована. (Агбис Химчистка)
  5. Реализовали поддержку продажи товаров, маркированных системой Честный ЗНАК (Агбис Приёмка).
  6. Интегрировали Банк ПСБ: Интернет - эквайринг, QR - платежи , физический эквайринг.


Персональный Сайт Клиента (ПСК)


  1. При оформлении клиентом заказа из корзины на сайте, реализовали автоматическое создание выезда на выбранное клиентом время, а также предварительного заказа с его вещами в Агбис Химчистка. Это поможет водителю и предприятию заранее знать состав заказа клиента.
  2. При организации логистики по Районам добавили возможность автоматически учитывать Район клиента во время оформления заявки на сайте.
  3. Добавили на сайт онлайн чат с клиентом. Для первой интеграции выбрали Jivo: https://www.jivo.ru/features/?partner_id=42121. Он позволяет получать дополнительные заказы через общение с клиентами.


Персональное Мобильное Приложение (ПМП)


  1. Добавили возможность отключить отображение фотографий услуг из заказа в мобильном приложении. Для этого нужно включить опцию "Не выгружать фотографии по заказу" в Центре управления Химинфо модуля Агбис Химчистка. По умолчанию опция выключена.
  2. С помощью приложения пользователь может быстро авторизоваться в Чистомате. Мы перенесли иконку для быстрой авторизации в Чистомате на главный экран приложения, а также упростили получение готовых заказов после авторизации через приложение. Теперь клиенту нужно следовать только дальнейшим инструкциям на экране Чистомата, без дополнительного взаимодействия с приложением.


Автоматизация прачечных


  1. Добавили возможность ужесточить контроль за прохождением вещами необходимых рабочих мест, добавив проверку прохождения Рабочих мест по опции (До). Она позволяет контролировать логику обработки. Таким образом нельзя будет упаковать еще не постиранное белье (Агбис Химчистка).
  2. Добавили отчет по выполненным работам прач.заказов. С его помощью можно узнать: общий объем работы по заказам, какие сотрудники работали и какой объем от заказа они выполнили, а также, сколько осталось выполнить (Агбис Химчистка).


Автоматизация аренды спецодежды


  1. Добавили новую возможность "Возврат спецодежды". Когда изделия возвращают на склад, срок аренды спецодежды считают заверенным, это позволяет отследить срок аренды вещей. (Агбис Химчистка)


Новые интеграции


  1. Добавили возможность фискализации онлайн чеков для пользователей из Европы, с помощью интеграции со SwissBit, что позволяет пользователям нашей программы из Германии, Швейцарии, Италии, Австрии, Франции выдавать чеки своим клиентам в соответствии с их законодательством. (Агбис.Химчистка)
  2. Выполнили интеграцию Платежного сервиса Mollie - интернет-эквайринг для Европы. (Личный кабинет, Агбис ПМП)
  3. Интегрировали Банк ПСБ (Интернет - эквайринг (Личный кабинет), QR - платежи (Агбис ПМП), физический эквайринг (Чистомат))
  4. Добавили на сайт онлайн чат с клиентом. Для первой интеграции выбрали Jivo: https://www.jivo.ru/features/?partner_id=42121


Основные изменения в предыдущей версии


Оставить заявку на обновление

Новости

05.06.2024
Новая версия Агбис 24.2
 
04.06.2024
Петербургские сезоны в мире химчистки
 
27.05.2024
Результаты нашего производства
 
Читать больше