Главная Агбис Call-центр

Агбис Call-центр

Агбис Call-центр — приложение, которое позволяет, при получении звонка, выводить на экран сотрудника всю необходимую информацию о клиенте и его заказе. Также, появляется возможность контролировать отгрузку готовых заказов клиентам, согласовывать параметры доставки, планировать и управлять выездами.

Приложение интегрируется с АТС или мобильными телефонами на Android. Агбис Call-центр можно подключить к любым SIP-провайдерам, например, Mango Telecom для записи и прослушивания разговоров.

Приложение Call-центр позволяет:

  • — Транслировать данные о клиенте и заказе при входящем звонке.
  • — Ставить сотрудникам задачи "позвонить", "получить" и "доставить заказ на дом".
  • — Ставить план по звонкам и план по выездам для курьеров.
  • — Записывать и слушать звонки в интерфейсе приложения.
  • — Быстро создавать заказы в процессе и после звонка.

Ценности для вас

  • — Сотрудники моментально получают информацию о клиенте и заказе, когда он звонит.
  • — Быстрое создание заказов после звонка.
  • — Получить контроль над выездами и отгрузками заказов.
  • — Быстрое создание задач на выезд после звонка.


Смотреть все видео по программе Call-центр

Ценности для вашего клиента

  • — Получить персональный сервис.
  • — Быстро получить информацию о заказе или выезде.

Видео

Call-центр в экосистеме Агбис

Агбис — это экосистема, состоящая из специальных приложений и устройств, для автоматизации основных процессов предприятий бытового обслуживания.

Агбис Call-центр — приложение, обеспечивающее обмен данными между Платформой и телефонией.