Основная задача модуля Call-центр — улучшить качество общения с клиентами химчистки за счет получения сотрудниками контакт-центра более подробной и оперативной информации по клиенту и его заказам. Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию.
Для получения обратной связи с клиентами в модуле предусмотрен "План звонков". А для формирования заданий водителям на получение и доставку заказов на дом — "План выездов". Модуль Call-центр можно быстро подключить к любому SIP-провайдеру, вести записи всех разговоров и в любое время их прослушать.
Для корректной работы с SIP-телефонией необходимо приобрести или арендовать модуль Call-центра и арендовать линию Телефонии. Для каждого рабочего места понадобится 1 лицензия Call-центра и 1 лицензия Телефонии.
На данный момент мы настраивали следующие модели телефонов для работы с модулем Call-центр:
В работу модуля Call-центр входят задачи:
С ценами на Call-центр и Телефонию можно ознакомиться в коммерческом предложении.