Агбис Call-центр

Основная задача модуля Call-центр — улучшить качество общения с клиентами химчистки за счет получения сотрудниками контакт-центра более подробной и оперативной информации по клиенту и его заказам. Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию.

Для получения обратной связи с клиентами в модуле предусмотрен "План звонков". А для формирования заданий водителям на получение и доставку заказов на дом — "План выездов". Модуль Call-центр можно быстро подключить к любому SIP-провайдеру, вести записи всех разговоров и в любое время их прослушать.

Что необходимо для работы модуля Агбис Call-центр?

Для корректной работы с SIP-телефонией необходимо приобрести или арендовать модуль Call-центра и арендовать линию Телефонии. Для каждого рабочего места понадобится 1 лицензия Call-центра и 1 лицензия Телефонии.

Рекомендуемые модели телефонов

На данный момент мы настраивали следующие модели телефонов для работы с модулем Call-центр:

  • Gigaset C530 A IP (и другие IP телефоны этой марки)
  • Grandstream
  • Yealink

Для чего требуется арендовать линию Телефонии в работе Call-центр?

В работу модуля Call-центр входят задачи:

  1. отслеживать звонки;
  2. записывать звонки. Для этого необходим сервис, плотно интегрированный с SIP-телефонией, который будет отвечать за передачу всех сведений по звонкам в модуль. Телефония является тем сервисом который выполняет эти функции в модуле Call-центр.

С ценами на Call-центр и Телефонию можно ознакомиться в коммерческом предложении.

Основные возможности модуля


  • Быстрое подключение к любому SIP-провайдеру
  • При входящем звонке информация о клиенте и его заказах
  • Запись всех звонков
  • Воспроизведение записанного разговора
  • Исходящие звонки из программы
  • Быстрое создание выезда из звонка
  • Быстрое создание заказа из звонка
  • Мгновенная отправка СМС сообщения

Снимки экрана работы программы