Call-центр

Основная задача модуля Call-центр — улучшить качество общения с клиентами химчистки за счет получения сотрудниками контакт-центра более подробной и оперативной информации по клиенту и его заказам. Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию.

Для получения обратной связи с клиентами в модуле предусмотрен "План звонков". А для формирования заданий водителям на получение и доставку заказов на дом — "План выездов". Модуль Call-центр можно быстро подключить к любому SIP-провайдеру, вести записи всех разговоров и в любое время их прослушать.

С ценами на Call-центр можно ознакомиться в коммерческом предложении.

Основные возможности модуля


  • Быстрое подключение к любому SIP-провайдеру
  • При входящем звонке информация о клиенте и его заказах
  • Запись всех звонков
  • Воспроизведение записанного разговора
  • Исходящие звонки из программы
  • Быстрое создание выезда из звонка
  • Быстрое создание заказа из звонка
  • Мгновенная отправка СМС сообщения

Снимки экрана работы программы