«На правах отзыва о проведенной автоматизации, химчистка "Авана" (г. Иркутск) передала нам видеоролик, посвященный внедрению на их предприятии программного комплекса "Агбис".»
Наталья Сизова, Еврочистка, "Авана", Иркутск

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Агбис.Клиент

Модуль Агбис.Клиент устанавливается на планшеты под управлением операционной системы Android и располагается на месте оформления заказов экраном к клиенту.

Задачи модуля: получать от клиентов информацию о качестве обслуживания на приемных пунктах, отображать на экране ход оформления заказа, сообщать клиентам о задолженностях, депозитах, бонусах и скидках, показывать историю заказов, сообщать об акциях и проводить маркетинговые опросы.

Все данные по оценке клиентами работы сотрудников сохраняются непосредственно в программе Агбис.Химчистка и могут быть проанализированы по временным интервалам, конкретному сотруднику или приемному пункту. Эти данные позволяют руководству химчистки вовремя выявить и устранить недостатки в работе приемных пунктов и повысить качество предоставляемых услуг.

Оформление интерфейса модуля можно настроить под фирменный стиль организации: установить нужную цветовую схему, изменить дизайн элементов. Все работы по оформлению входят в стоимость приобретения и не требуют дополнительной оплаты.
Функции модуля
В режиме ожидания планшет демонстрирует рекламную информацию, предлагает ознакомиться с прейскурантом, акциями, пройти опрос.
Во время оформления заказа, когда выбран клиент, появляется окно приветствия с информацией по клиенту (его бонусы, депозит, скидка и задолженность).
Прейскурант загружается непосредственно с базы данных химчистки и всегда актуален. Теперь не нужно держать на приемном пункте скоросшиватель с распечатанными ценами.
На планшете можно проводить опросы клиентов химчистки.
Клиент может ознакомиться со списком всех акций и предложений химчистки, изучить их подробнее.
Во время процесса оформления заказа, в верхней части экрана появлется строка с услугой, которую в данный момент оформляет приемщик. Клиент может развернуть эту строку и увидеть весь список вещей, которые оформляются, и увидеть в реальном времени из чего складывается его заказ и как формируется цена.
После оформления заказа клиент может оставить свою цифровую подпись, расписавшись на экране планшета в специальном поле.
В конце клиенту предлагается оценить качество обслуживания на приемном пункте. Работник приемного пункта не видит оценку — информация доступна только руководству.
Дополнительные ссылки


Коммерческое предложение

Описание программных модулей

Видео презентации электронной подписи