Все больше потребителей предпочитают заказывать и оплачивать товары, и услуги с помощью мобильных устройств. На сегодня, мобильное приложение - один из самых эффективных инструментов розничных продаж. Хотите повысить лояльность покупателей и частоту заказов за счет присутствия приложения в смартфоне клиента? Закажите разработку мобильного приложения.
С помощью брендированного мобильного приложения Ваш клиент может:
- контролировать свои текущие заказы в химчистке (стоимость, статус, дату выдачи, произведенные оплаты, список услуг, номер заказа);
- просматривать историю всех своих заказов;
- выполнять все возможные операции с заказами:
- оформить предварительный заказ;
- подтвердить или отказаться от заказа;
- вести переписку в заказе;
- изучить квитанцию в форматах *.pdf, *.png, *.svg;
- оплатить заказ:
- картой;
- бонусами химчистки;
- депозитом;
- милями из программы лояльности «Аэрофлот Бонус»;
- получать уведомления об изменении статуса;
- посмотреть код заказа, размещенного в Чистомате;
- оставить обратную связь о качестве обслуживания;
- работать с курьерским обслуживанием:
- ознакомиться с тарифами;
- заказать выезд курьера по адресу на определенное время и дату;
- оставить комментарий к выезду (что нужно сдать/забрать, другие детали, такие как телефон контактного лица, код домофона...);
- получить уведомление о времени прибытия курьера;
- отслеживать местоположение курьера на карте;
- изучить фотографию курьера;
- работать с системой лояльности химчистки:
- хранить в приложении дисконтную карту клиента;
- оформить новую дисконтную карту;
- воспользоваться реферальной системой лояльности химчистки;
- корректировать свои персональные данные в базе химчистки:
- ФИО, e-mail, телефон, адрес, пол и дату рождения;
- Давать согласие на получение сообщений о заказах;
- Давать согласие на получение рекламных рассылок;
- просматривать финансовую информацию:
- остатки депозитов;
- остатки бонусов;
- текущий долг по заказам;
- размер персональной скидки;
- работать с перечнем услуг химчистки:
- осуществлять поиск услуги по прайс-листу;
- узнать стоимость услуг;
- ознакомиться с возможными предупреждениями об услугах;
- добавить услуги в корзину;
- ознакомиться с акциями и новостями химчистки;
- получить актуальную информацию о приемных пунктах:
- адреса приемных пунктов;
- время работы;
- телефоны;
- режим работы в выходные и праздники;
- расположение на карте города:
- Яндекс.Карты;
- Google Maps;
- фотографии приемного пункта;
- специализация деятельности (химчистка, ателье, обувь, ключи и т.д.);
- вести общение в чате с сотрудниками химчистки по темам:
- конфликтной ситуации;
- общих вопросов;
- пожеланий;
- заказать выездное обслуживание (химчистка, клининг, чистка, ремонт);
- просматривать историю push уведомлений от химчистки;
- ознакомиться с документами химчистки (лицензии, условия договора, условия выездного обслуживания и др.);
- получить актуальную информацию о химчистке:
- телефоны;
- адреса сайтов;
- e-mail;
- ссылки на социальные сети.
Алгоритм простой — Вы скачиваете наше приложение Агбис ПМП из маркета, изучаете его и заказываете у нас разработку собственного. В срок от двух до четырех недель мы публикуем Ваше приложение. Приложение разрабатывается одновременно для двух наиболее популярных мобильных операционных систем: iOS и Android.
Вы становитесь современной технологичной Компанией, привлекаете новых клиентов и удерживаете действующих, Ваш бизнес растет и развивается — и начинается это уже сейчас, без ожидания и долгих согласований.
Интегрированные платежные системы можно посмотреть по следующей ссылке.