Брендированное мобильное приложение

Все больше потребителей предпочитают заказывать и оплачивать товары, и услуги с помощью мобильных устройств. На сегодня, мобильное приложение - один из самых эффективных инструментов розничных продаж. Хотите повысить лояльность покупателей и частоту заказов за счет присутствия приложения в смартфоне клиента? Закажите разработку мобильного приложения.

С помощью брендированного мобильного приложения Ваш клиент может:
  • контролировать свои текущие заказы в химчистке (стоимость, статус, дату выдачи, произведенные оплаты, список услуг, номер заказа);
  • просматривать историю всех своих заказов;
  • выполнять все возможные операции с заказами:
    • оформить предварительный заказ;
    • подтвердить или отказаться от заказа;
    • вести переписку в заказе;
    • изучить квитанцию в форматах *.pdf, *.png, *.svg;
    • оплатить заказ:
      • картой;
      • бонусами химчистки;
      • депозитом;
      • милями из программы лояльности «Аэрофлот Бонус»;
    • получать уведомления об изменении статуса;
    • посмотреть код заказа, размещенного в Чистомате;
    • оставить обратную связь о качестве обслуживания;
  • работать с курьерским обслуживанием:
    • ознакомиться с тарифами;
    • заказать выезд курьера по адресу на определенное время и дату;
    • оставить комментарий к выезду (что нужно сдать/забрать, другие детали, такие как телефон контактного лица, код домофона...);
    • получить уведомление о времени прибытия курьера;
    • отслеживать местоположение курьера на карте;
    • изучить фотографию курьера;
  • работать с системой лояльности химчистки:
    • хранить в приложении дисконтную карту клиента;
    • оформить новую дисконтную карту;
    • воспользоваться реферальной системой лояльности химчистки;
  • корректировать свои персональные данные в базе химчистки:
    • ФИО, e-mail, телефон, адрес, пол и дату рождения;
    • Давать согласие на получение сообщений о заказах;
    • Давать согласие на получение рекламных рассылок;
  • просматривать финансовую информацию:
    • остатки депозитов;
    • остатки бонусов;
    • текущий долг по заказам;
    • размер персональной скидки;
  • работать с перечнем услуг химчистки:
    • осуществлять поиск услуги по прайс-листу;
    • узнать стоимость услуг;
    • ознакомиться с возможными предупреждениями об услугах;
    • добавить услуги в корзину;
    • ознакомиться с акциями и новостями химчистки;
  • получить актуальную информацию о приемных пунктах:
    • адреса приемных пунктов;
    • время работы;
    • телефоны;
    • режим работы в выходные и праздники;
    • расположение на карте города:
      • Яндекс.Карты;
      • Google Maps;
    • фотографии приемного пункта;
    • специализация деятельности (химчистка, ателье, обувь, ключи и т.д.);
  • вести общение в чате с сотрудниками химчистки по темам:
    • конфликтной ситуации;
    • общих вопросов;
    • пожеланий;
  • заказать выездное обслуживание (химчистка, клининг, чистка, ремонт);
  • просматривать историю push уведомлений от химчистки;
  • ознакомиться с документами химчистки (лицензии, условия договора, условия выездного обслуживания и др.);
  • получить актуальную информацию о химчистке:
    • телефоны;
    • адреса сайтов;
    • e-mail;
    • ссылки на социальные сети.

Мы разрабатываем приложение одновременно для двух наиболее популярных мобильных операционных систем: iOS и Android. Необходима лицензия "API Личного кабинета".

Интегрированные платежные системы можно посмотреть по следующей ссылке.

Создание мобильного приложения состоит из двух этапов: дизайн и программирование. И занимает от двух месяцев.

  • Реализован простой способ задания/поиска адреса, используя Яндекс.Карты и/или Google Maps, который исключает возможность ошибиться при указании адреса клиента или адреса для выездного обслуживания.
  • Реализована возможность ввода нескольких адресов у клиента для ускорения процесса оформления заявки на выездное обслуживание путем выбора из сохраненных ранее адресов.
  • Интегрирован инструмент веб-аналитики Яндекс.Метрика в мобильное приложение, который помогает получать наглядные отчеты, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
  • Интегрирован алгоритм сжатия данных без потерь (Deftale), что позволило сократить объем используемого интернет-трафика приложения и существенно ускорить загрузку данных по сети.
  • Реализован механизм работы мобильного приложения на нескольких языках для расширения аудитории пользователей.
  • Добавлена возможность оплаты заказов в приложении, используя Яндекс.Кассу как один из наиболее популярных платежных сервисов в стране.
  • Загрузка квитанции заказа теперь доступна в формате *.svg, что позволяет просматривать ее в самом приложении без использования сторонних программ.
  • Отображение приемных пунктов на Google Maps для городов, в которых нет детализации Яндекс.Карт.
  • Добавлена возможность оплаты заказов в приложении, используя платежную систему eCommerceConnect для клиентов из Украины.
  • Добавлен функционал автоматического расчета стоимости доставки в зависимости от принадлежности адреса к определенному полигону.
  • Добавлена возможность указания специализации приемных пунктов (химчистка, ателье, обувь, ключи и т.д.) и отображения их на карте с использованием заданного фильтра.
  • Добавлен калькулятор для расчета площади/периметра при заказе услуги, позволяющий внести точное количество, если единица измерения указана не в штуках (актуально для ковровых изделий).
  • Определение ближайшего приемного пункта химчистки на карте.
  • Возможность отображения интерфейса, прайс-листов, акций и информации о приемных пунктах на различных языках.

Портфолио


Приложение химчистки JetClean
г. Днепр


Приложение химчистки Сервис74
г. Челябинск


Приложение химчистки Pulito
г. Москва



Приложение химчистки Пингвин
г. Санкт-Петербург



Приложение химчистки Clean Expert
г. Санкт-Петербург



Приложение Первой химчистки
г. Москва


Приложение химчистки Бертолони
г. Калининград