Организация выездного обслуживания




Наступившие времена ясно показывают нам всем – модель работы в офлайн-режиме существенно ограничивает возможности бизнеса.

Стационарные приемные пункты и производственные мощности, расположенные в торговых центрах, подвержены рискам вынужденного закрытия. А ведь когда-то это был практически беспроигрышный вариант.

Сейчас на первое место выходит мобильность, способность в любое время оказывать услуги своим клиентам, всегда оставаться «в игре» и быть на связи с каждым клиентом!
Но как быстро и с минимальными усилиями перевести свой бизнес в онлайн-режим?


С мобильными решениями Агбис это не сложно:

Получайте онлайн-заявки от клиентов
Автоматические заявки можно получать через мобильное приложение или личный кабинет на сайте, а оператор может оформлять заявки, полученные по телефону.
Все эти сервисы мы можем подключить в течении нескольких дней.
Вовремя приезжайте к клиенту
Курьер видит план выездов в мобильном приложении Агбис Приёмка. Клиент получает уведомление о дате и времени приезда курьера. Путь курьера фиксируется и доступен для контроля. Автоматизировать курьера можно за 1 день!
Современно оформляйте заказы
Курьер принимает заказ в приложении Агбис Приёмка с полным оформлением каждого изделия и печатью квитанции или складывает все вещи в герметичный мешок с пломбой для последующего подробного оформления на фабрике.
Принимайте оплаты
Курьер может принимать оплату наличными или по терминалу.
А для клиента предусмотрено несколько вариантов оплаты:
- через мобильное приложение;
- через личный кабинет на сайте;
- по СМС со ссылкой на форму оплаты.
Можно использовать один, несколько или все из этих вариантов.

Печатайте договора-квитанции
Клиент может получить квитанцию-договор следующими способами:
- в распечатанном виде от курьера;
- по электронной почте после оформления заказа;
- ссылкой на квитанцию в СМС;
- в мобильном приложении;
- личном кабинете на сайте.
Можно использовать один, несколько или все из этих вариантов.

Принимайте подпись клиента
Курьер может принять подпись клиента двумя способами:
- на распечатанной квитанции;
- на экране смартфона или планшета.
Или клиент может электронно подписать квитанцию с помощью:
- мобильного приложения;
- личного кабинета на сайте;
- ссылки на квитанцию в СМС.
Выбирайте любой вариант, который вам подходит.
Доставляйте заказы в цех
Ни одна вещь не потеряется, потому что все принятые изделия автоматически фиксируются в накладных и должны быть приняты в цеху. Если это необходимо, сотрудник цеха производит полный осмотр изделий и дооформляет квитанцию-договор. После полного оформления заказа, клиент получает сообщение с ссылкой на квитанцию, знакомится и согласовывает выполнение.
Вовремя выполняйте заказы
Стадию готовности заказа клиент может контролировать в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.
Радуйте клиентов готовыми заказами
Курьер видит план выездов, готовые заказы и статус оплаты заказов в мобильном приложении Агбис Приёмка. Если заказ на момент доставки еще не оплачен, то курьер может самостоятельно принять оплату у клиента наличными или по терминалу. А клиент может в любой момент оценить качество выполнения заказа в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.

Возможности

Мы разработали для вас два варианта пакетов услуг, которые позволят быстро организовать онлайн-работу с вашими клиентами.

Дополнительно для каждого пакета мы готовы:
   бесплатно разместить информацию на сервисе himinfo.ru;
   подключить сервис интернет-эквайринга с удаленной фискализацией;
   автоматизировать прием заказов через Call-Центр, с фиксацией всех обратившихся клиентов;
   автоматизировать распределение выездов по машинам и построение оптимальных маршрутов с помощью алгоритма Яндекс Маршрутизации. Подробности по ссылке: Агбис+Маршрутизация.

Пакет «Минимальный»

Учет всех поступающих заявокДа
Прием заказа в опломбированном мешкеДа
Подтверждение заказа онлайнДа
Отправка сообщений клиенту о приеме заказаДа
Отправка сообщений клиенту о готовности заказаДа
Онлайн-согласование заказаДа
Электронная подписьНет
Опись вещей в момент приема (при клиенте)Нет
Фотографирование вещей в момент приемаНет
Построение маршрутаНет
Контроль водителейНет
Пакет «Оптимальный»

Учет всех поступающих заявокДа
Прием заказа в опломбированном мешкеДа
Подтверждение заказа онлайнДа
Отправка сообщений клиенту о приеме заказаДа
Отправка сообщений клиенту о готовности заказаДа
Онлайн-согласование заказаДа
Электронная подписьДа
Опись вещей в момент приема (при клиенте)Да
Фотографирование вещей в момент приемаДа
Построение маршрутаДа
Контроль водителейДа