Отзыв химчистки "Аякс"
Данная статья была размещена в журнале "Химчистка и Прачечная" №3, 2012г. Текст статьи предоставлен редакцией журнала.
АВТОМАТИЗАЦИЯ В «АЯКСЕ»: СОТРУДНИЧЕСТВО С ФИРМОЙ «АГБИС» - ОГРОМНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД
В 2012 году знаменитая московская химчистка-прачечная «Аякс» внедрила у себя на предприятии автоматизированную систему «АГБИС». О системе и результатах ее внедрения рассказывает генеральный директор ООО «Аякс» Г.П. Макарова.
Галина Петровна, «Аякс» - одно из ведущих предприятий России, в конце года будет отмечать двойной юбилей своей деятельности, и только сейчас решено автоматизировать производство?
Не совсем так: решение об автоматизации производства было принято гораздо раньше, четыре года назад. Возможно, мы не угадали с фирмой-поставщиком: у нее не было прогресса, движения вперед, а жизнь и производство требовали новых возможностей, которых с прежним поставщиком мы получить не могли. Поэтому мы начали искать компанию, которая помогла бы нам сделать комплексную автоматизацию, – у нас ведь большое предприятие и сеть приемных пунктов. Необходимо было создать единый информационный механизм, а кроме того, объединить его с программой бухгалтерского учета 1С.
И вы нашли компанию «АГБИС»…
Да, мы познакомились с ней на одной из московских специализированных выставок. Учитывая не очень удачный предыдущий опыт, у нас, конечно же, были опасения, но специалисты фирмы «АГБИС» быстро их развеяли, и с 1 января 2012 года мы заключили с ней договор на использование программного продукта. Сейчас, по истечении семи месяцев работы (наш разговор состоялся в конце июля – А.П.), хочется прежде всего отметить ребят из «АГБИС», их позитивное отношение к работе и к жизни в целом.
Тяжело ли проходил переход на новую программу?
Нет. Конечно, переучиваться всегда сложнее, чем просто учиться. Но в течение тех трех месяцев, когда проходила адаптация, ребята из «АГБИС» поддерживали нас буквально как малых детей, были доступны в любое время дня и ночи.
Не смущал ли тот факт, что фирма «АГБИС» находится не в Москве, и придется постигать особенности программы дистанционно?
Действительно, первоначально это смущало. Как человеку из эпохи социализма мне было непонятно, каким это образом они будут осуществлять для нас техническую поддержку на расстоянии. Оказалось – никаких проблем. На первом этапе представитель компании «АГБИС» наладил у нас на предприятии работу компьютеров, провел обучение, а вся дальнейшая работа - и собственно поддержка, и внедрение обновлений - осуществляется удаленно и очень просто. На сегодняшний день мы полностью автоматизировали работу двух приемных пунктов, следующим этапом станет полная автоматизация производства…
Но она уже в процессе?
Да, разумеется: компьютеры с соответствующим программным обеспечением установлены на приеме, на комплектовке, у менеджера и у меня в кабинете, где я теперь вижу реальную жизнь нашей компании, в том числе и то, что происходит у меня на приемных пунктах. На самом деле, программа «АГБИС» - это множество отчетов, позволяющих анализировать работу предприятия: посещаемость клиентов, работоспособность приемщицы, наибольшую загрузку того или иного участка. При этом программа «АГБИС» - это еще и простота в работе и обслуживании.
Кстати сказать, с 1 января 2012 года мы организовали участок ремонта обуви и продажи средств для ухода за обувью, и там тоже установлен модуль «АГБИС». Это специальная программа, позволяющая нам осуществлять услуги по продаже товаров и собственно ремонту обуви. Объемы услуг этого участка растут с каждым месяцем.
Галина Петровна, то есть можно сказать что Вы довольны?
Не только я, но и все наши сотрудники. Сотрудничая с фирмой «АГБИС», мы сделали огромный шаг вперед. И мне хотелось бы пожелать команде «АГБИС» и лично ее руководителю Петру Александровичу Базанову дальнейших творческих успехов, крепкого здоровья, позитива и – так держать!
Беседу вел Главный редактор журнала "Химчистка и Прачечная"
Артем ПОМИНОВ