Отзыв химчистки "Лавандерия"
Внедрение «АГИБС» в химчистки «ЛАВАНДЕРИЯ», г. Москва
В 2011 году московская сеть итальянской химчистки Лавандерия приступила к внедрению автоматизированной системы «АГБИС». О процессе внедрения, результатах и о сотрудничестве с компанией «АГБИС» рассказывает создатель и генеральный директор «Лавандерия» Валерян Макалатия.
Валерян Емзарович, Лавандерия одна из старейших химчисток в Москве как было принято решение об автоматизации?
Да, Лавандерия как химчистка существует с 1993 года, уже больше 20 лет и все эти годы мы постоянно развиваемся . У нас сеть приемных пунктов, несколько мини-фабрик и круглосуточный производственный цикл на фабрике все это мы и стремимся автоматизировать полностью.
Почему Агбис?
Конечно мы выбирали, рассматривали разные варианты. Встречались с Агбис на выставках и с руководством. Нам очень важно чтобы программа для автоматизации была надежная, с поддержкой, с гибкой аналитикой, позволяла вносить собственные изменения и постоянно поддерживалась разработчиком. Мы выбрали Агбис и думаю не ошиблись.
Как происходил процесс внедрения. С чего начали?
Мы начали с планирования, закупки оборудования, с установки шаблонного решения АГБИС-Химчистка приемка на одном рабочем месте. Переноса прейскуранта в систему и с помощью удаленных специалистов Агбис дорабатывали программу под наши процессы.
Сколько сейчас рабочих мест на Агбис?
Мы полностью автоматизировали приемку на центральной фабрике, а также еще 3 мини-фабрики и несколько приемных пунктов. У нас единая база данных и стандартизованные рабочие места на приемке: моноблок сенсорным экраном, сканер штрих кода, кассовый аппарат и принтер. Собираемся постепенно добавлять новые рабочие места и модули.
Расскажите о результатах? Довольны программой Агбис?
Да весьма, довольны. В результате мы получили надежную единую автоматизированную систему по приему обработке и заказов, единую клиентскую базу и ускорение времени процессов. Все сведения доступны в одном месте, система позволяет вносить изменения, анализировать и создавать любые отчеты. Мы собираемся и дальше вместе с Агбис развивать программу.
Почему Агбис?
Конечно мы выбирали, рассматривали разные варианты. Встречались с Агбис на выставках и с руководством. Нам очень важно чтобы программа для автоматизации была надежная, с поддержкой, с гибкой аналитикой, позволяла вносить собственные изменения и постоянно поддерживалась разработчиком. Мы выбрали Агбис и думаю не ошиблись.
Как происходил процесс внедрения. С чего начали?
Мы начали с планирования, закупки оборудования, с установки шаблонного решения АГБИС-Химчистка приемка на одном рабочем месте. Переноса прейскуранта в систему и с помощью удаленных специалистов Агбис дорабатывали программу под наши процессы.
Сколько сейчас рабочих мест на Агбис?
Мы полностью автоматизировали приемку на центральной фабрике, а также еще 3 мини-фабрики и несколько приемных пунктов. У нас единая база данных и стандартизованные рабочие места на приемке: моноблок сенсорным экраном, сканер штрих кода, кассовый аппарат и принтер. Собираемся постепенно добавлять новые рабочие места и модули.
|
|
Расскажите о результатах? Довольны программой Агбис?
Да весьма, довольны. В результате мы получили надежную единую автоматизированную систему по приему обработке и заказов, единую клиентскую базу и ускорение времени процессов. Все сведения доступны в одном месте, система позволяет вносить изменения, анализировать и создавать любые отчеты. Мы собираемся и дальше вместе с Агбис развивать программу.
Москва, октябрь 2016 года