Описание модулей системы Агбис

Программный комплекс АГБИС имеет модульную структуру. Каждый из модулей предназначен для автоматизации различных процессов.

  • Пакет услуг - включает в себя полный перечень услуг, необходимых на этапе автоматизации. Пакет услуг приобретается 1 раз!
  • Агбис.Химчистка (основной модуль системы) - предназначен для работы с документами, справочниками и печатными формами отчетов.
  • Агбис.Рабочее место  - позволяет автоматизировать процесс регистрации выполнения работ с вещью в цехе.
  • Агбис.Аналитик - обычно используется руководителями, маркетологами, экономистами и т.д. Основная возможность, предоставляемая данным модулем системы Агбис - это всесторонний и гибкий анализ информации.
  • Модуль СМС-уведомлений - позволяет организовать автоматическое СМС-уведомление клиента о готовности заказа или руководителя о финансовом результате работы смены...
  • Модуль Агбис.Почта - отправка отчетов по электронной почте.
  • Call-центр - модуль предназначен для обработки входящих звонков клиентов, планирования исходящих звонков, формирования плана выездов воителям для получения и доставки заказов на дом. 

    Пакет услуг

Пакет услуг - в него входят все необходимые на этапе автоматизации работы:
  • подготовка базы данных,
  • заполнение справочников,
  • удаленная установка и настройка системы,
  • документация на программный комплекс,
  • модификация бланка Договора-Квитанции и других бланков под принятый у клиента стандарт (если не подойдут бланки, предлагающиеся в программе по-умолчанию),
  • консультации на начальном этапе,
  • 3 месяца сопровождения. 
Пакет услуг приобретается клиентом только один раз. Фактически в него входят все необходимые на начальном этапе работы. 

    Агбис.Химчистка

Этот модуль предназначен для работы с:
  • документами (заказами, накладными на перемещение между пунктами, финансовыми документами, товарными и многими другими...),
  • справочниками (прейскурант, клиенты, пользователи, приемные пункты и многие другие...),
  • отчетами (программа содержит очень много печатных форм отчетов по заказам, услугам, клиентам, приемным пунктам, сотрудникам и т.д.).
Т.е. этот модуль универсальный. Доступ к данным регулируется по правам пользователя. Приемщица "лишние" данные увидеть не сможет.
Модуль поддерживает фотографирование вещей в момент приемки (с помощью WEB-камеры или фотоаппарата). Рабочее место приемщика может быть построено на различных вариантах оборудования: на базе обычных мониторов или сенсорных; с фотографированием и без; с использованием табло покупателя или без него; с фискальными регистраторами или без них... Выбор того или иного оборудования для организации рабочего места приемщика зависит исключительно от возможностей и предпочтений каждой химчистки. 

    Агбис.Рабочее место

Модуль устанавливается на рабочие места в цехе и предназначен для регистрации выполненных с вещими работ. Он позволяет всегда знать, где на текущий момент находится вещь, какие рабочие места она уже прошла, кто выполнял с ней работы и т.д.. Как следствие автоматизации цеха, можно контролировать текущую загрузку каждого рабочего места и оперативно реагировать на возрастающий объем работ. Контролировать текущую активность работы каждого сотрудника или рабочего места, автоматически рассчитывать ЗП сотрудников цеха исходя из объема выполненных ими работ и т.д...
Мы рекомендуем использовать как минимум один модуль Рабочее место для автоматизации Упаковки (последнего рабочего места в цехе). Прохождение вещей через это рабочее место позволит автоматически менять их статус на Исполненный, а когда готовы все вещи, то и статус заказа на Исполненный. Эта простая операция, даже без полной автоматизации цеха, позволит существенно упростить поиск вещей и анализ их "успеваемости" к назначенной дате выдачи. Например, открыв утром перечень вещей, которые должны быть сегодня выданы клиентам, можно сразу увидеть неготовые вещи и, соответственно, принять меры. Аналогично на приемном пункте, если приемщице нужно получить информацию по заказу, то ориентируясь на его статус (Исполнен или нет) она уже точно знает, что не Исполненные заказы нужно искать в цехе.
Автоматизировав полностью цех, появляется возможность точно знать, не только что вещь еще находится в цехе, но и на каком рабочем месте она сейчас находится или какие рабочие места она уже прошла. И, естественно, кто и когда выполнял с вещью работы.

    Агбис.Аналитик

Специальный модуль для гибкого анализа информации (используется технология OLAP - гибкие отчеты). В обычных отчетах, в том числе в модуле Агбис.Химчистка, структура отчета (строки, колонки и значения) определены жестко. Модуль Агбис.Аналитик позволяет самостоятельно, за считанные секунды, сформировать тот внешний вид отчета, который нужен на текущий момент. Модуль предназначен для использования руководителем, маркетологом или экономистом предприятия, т.к. предоставляет полную свободу в анализе информации.

     СМС уведомления

Модуль позволяет:
  • организовать автоматическую отправку клиенту СМС о готовности его заказа,
  • отправить из документа заказа клиенту СМС произвольного содержания,
  • организовать СМС-рассылку по накопленной базе сотовых телефонов (получается очень дешевый и эффективный маркетинг),
  • организовать автоматическое уведомление руководителя химчистки о результатах деятельности предприятия за день, неделю и месяц с такими параметрами как: количество заказов, сумма заказов, сумма принятых платежей, количество клиентов, количество новых клиентов и т.д. на выбор (руководителям очень нравится :)
Для реализации описанных выше функций достаточно одного модуля СМС-уведомлений.
Подробнее о возможностях модуля и технических нюансах рассылки можно ознакомиться здесь.

    Агбис.Почта

Модуль, в заданное время, автоматически формирует ранее выбранные пользователем отчеты и отправляет на указанный в карточке пользователя электронный адрес.
Этот функционал ориентирован на мобильных руководителей, которые хотят быть в курсе ситуации на предприятии даже при отсутствии доступа к программе. А также на сотрудников, которым нужно постоянно получать от программы одни и те же отчеты.

    Call-центр

Основная задача модуля - улучшить качество общения с клиентами химчистки за счет получения сотрудниками контакт-центра более подробной и оперативной информации по клиенту и его заказам. Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию.
Для получения обратной связи с клиентами в модуле предусмотрен "План звонков". А для формирования заданий водителям на получение и доставку заказов на дом - "План выездов".