Зарабатывайте больше с новым модулем Call-центр

23.06.2020
По данным компании Salesforce в 2020 году:
  • 40% клиентов не хочет работать с компанией, с которой нельзя связаться через привычный мессенджер.
  • 8 из 10 клиентов ожидают, что сотрудники компании будут обращаться к ним по имени и знать адрес доставки при повторном обращении.
  • для 84% клиентов опыт взаимодействия с компанией так же важен, как и качество услуги.
Все это говорит о том, что без автоматизированной системы общения с клиентами Химчистки будут терять долю рынка. Такая система необходима, если Вы хотите управлять факторами, влияющими на выбор клиента.

Но для пользователей Агбис это больше не представляет трудностей. С обновленным модулем Агбис Call-центр ни одно обращение клиента к Вам не останется без ответа. Уже сегодня доступны функции:
  •  Автоматический перезвон по пропущенным вызовам;
  •  Назначение операторов в группы по типам звонков;
  •  Фиксация лидов (потенциальных клиентов);
  •  Отображение всей информации о клиенте при повторном обращении;
  •  Оператор отмечает не только причину звонка, но также указывает его результат и, в случае отказа клиента — причину отказа;
  •  Сквозная аналитика по операторам, типам и результатам звонков, лидам и т.д;
  •  Построение воронки продаж;
И скоро мы дополним такие решения, как:
  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами;
  • Определение UTM-меток звонка, чтобы Вы могли отслеживать эффективность своей контекстной рекламы;
CRM-система необходима любой Компании, которая стремится расширять свою клиентскую базу и укреплять отношения с клиентами. Это сокращает время на оформление заказов и упрощает диверсификацию бизнеса.

Подробнее о модуле Агбис Call-центр