Опрос

  1. Хотите автоматически передавать и получать заказы между своей и другой организацией?
    10.12.2018 - 09.12.2019
    Голосов: : 4

    1. Работаете ли вы с партнерскими пунктами или цехами?
      Да  
       2 (50%)
      Нет  
       2 (50%)
    2. Нужна ли вам возможность автоматического обмена заказами с партнерскими пунктами или цехами?
      Да, нам это нужно!  
       2 (50%)
      Нам не требуется.  
       2 (50%)

Продажа или уничтожение залежавшихся вещей

Начало: 10.12.2018
Окончание: 31.12.2019
Голосов: 19

Есть ли у Вас вещи, которые клиенты не забирают с приемных пунктов? Вы их некоторое время храните, а что потом?
Поступило предложение фиксировать в программе факт продажи или уничтожения не полученных клиентами вещей. В том числе будет возможность фиксировать полученные от продажи денежные средства.
Факт продажи или уничтожения можно фотографировать и хранить фотографии непосредственно в соответствующем заказе.

Голосуйте:





  

Расчет площади круглых и овальных ковров

Начало: 20.09.2018
Окончание: 25.10.2020
Голосов: 40

Если вы принимаете в чистку ковры круглой и овальной формы, то требуется ли Вам автоматически рассчитывать их площадь? Если по результату голосования эта задача будет востребована, то мы сможем реализовать такой алгоритм работы. Нужно будет лишь указать тип ковра: круглый или овальный, и его диаметры.

Голосуйте:





  

Учет расхода материалов на рабочих местах цеха

Начало: 10.09.2018
Окончание: 10.10.2028
Голосов: 57

Поступило предложение реализовать учет использованных на рабочих местах цеха материалов. Например: вешалок и полиэтилена на Упаковке. Для этого распечатать лист с набором штрих-кодов, соответствующих различным вешалкам и разным вариантам длины полиэтилена, чтобы сотрудник Упаковки сканировал соответствующие ШК. Использованные для услуги материалы будут отображаться в карточке соответствующей услуги. Естественно, будут доступны отчеты.
Основная цель этого предложения - препятствовать воровству материалов. Если Вы считаете, что это предложение будет действенным и хотите, чтобы мы его реализовали, то голосуйте вариантом "Будем пользоваться!". Если считаете, то это не поможет или Вам не требуется, то отмечайте соответствующий вариант.


Голосуйте:





  

Обучение системных администраторов

Начало: 03.09.2018
Голосов: 53

У нас есть возможность проводить обучение системных администраторов, чтобы они могли самостоятельно выполнять простые технические работы с программой без нашего участия и не тратить время на ожидание ответа от технической поддержки. Например “Восстановление базы данных”, “Полная настройка удаленных пунктов”...
Пожалуйста, ответьте на вопросы, чтобы мы понимали на сколько это востребовано.

Хотели бы Вы обучить Ваших системных администраторов?





Какой формат обучения Вам более интересен?




  

Автоматический звонок

Начало: 03.09.2018
Голосов: 43

Рассматриваем альтернативу оповещению клиентов посредством СМС и Viber - автоматический звонок. Оповещения будут производиться автоматическим звонком клиенту с заранее записанным звуковым сообщением. Стоимость такого звукового сообщения определяется тарифом выбранного Вами оператора на исходящие звонки. Хотели бы вы пользоваться данным методом оповещения?

Голосуйте:





  

Возможность отправить не всю сдачу, а лишь ее часть на депозит

Начало: 27.08.2018
Окончание: 09.12.2030
Голосов: 65

Как известно многим нашим клиентам, программа позволяет сумму сдачи по заказу выдать не деньгами, а отправить на депозитный счет клиента для оплаты последующих заказов. Естественно, это происходит только по желанию клиента.
Поступило предложение доработать пополнение депозита и реализовать отправку на депозит не всей суммы сдачи, а лишь ее части. Предполагается, что данный функционал будет полезен в случае, например, если сумма заказа 1390 рублей, клиент даёт 5000 одной купюрой, программа пишет сдачу 3610 рублей и клиент не согласен переводить такую большую сумму в депозит, а мелочи ни у него, ни у приемщика нет. В этом случае клиенту предлагается выдать наличными 3500 рублей и положить на депозит 110 рублей. Чтобы потом можно было не запрашивать у того же клиента мелочь в последующих заказах.
Что скажете коллеги? Интересна вам возможность избавиться от выдачи мелочи клиентам? Работы предстоит не мало и мы не уверены, что ради 110 рублей стоит ее делать ;) Но, как всегда, если Вы поддержите эту функцию, то мы ее реализуем.

Голосуйте:





  

Оплата долгового заказа из журнала заказа

Начало: 17.08.2018
Окончание: 07.12.2019
Голосов: 97

Поступило предложение реализовать возможность оплаты долгового заказа из журнала заказа. Без необходимости входа в заказ. Встаем на заказ в журнале и жмем кнопку Оплатить. Предполагается, что это может быть полезно при выдаче заказа и позволит сэкономить время за счет исключения необходимости входить в заказ. Если Вы хотите, чтобы наши программисты реализовали это пожелание и тоже полагаете, что перед выдачей заказа нет необходимости в него заходить, то отметьте это как "Хорошее пожелание!". Иначе, голосуйте "Нам не требуется".
Голосуйте:




  

Вернуться на главную страницу