Функциональные характеристики

Все установки модулей нашей программы, включая предоставленную, являются полнофункциональными. Пробное использование может быть ограничено только сроком лицензии, но возможности программы всегда доступны в полном объёме.

Основные функции, предоставляемые модулем Агбис Химчистка:

1.       Ведение клиентской базы. Информация о клиентах хранится в базе данных и позволяет проводить маркетинговый анализ. База данных является собственностью клиента и к ней нет доступа третьих лиц с нашей стороны.

2.       Работа с Номенклатурным справочником и справочником Прайс-листов. Справочник «Номенклатура» позволяет вносить Товары которые может продавать клиент, оказываемые Услуги, а также учитывать Материалы, которые участвуют в складском учёте. Справочник «Прайс-листы» позволяет гибко назначать цена на товары и услуги согласно даты действия, приёмного пункта клиента, а также назначать специальные цены по договору при работе с юридическими лицами.

3.       Настройка справочников. Все справочники системы настраиваются только в модуле Агбис Химчистка, они регулируют все аспекты принятия заказа и работы с услугами.

4.       Настройка ролей. У каждого пользователя системы есть своя роль, права роли определяют её возможности. В системе есть ряд предустановленных ролей (администратор, приёмщик и другие) уже готовые к работе, но также есть возможность изменять их, а также добавлять новые.

5.       Оформление заказа на клиента. Товары и услуги в программе оформляются через заказ на клиента. После оформления заказа формируется квитанция, которая может быть распечатана, либо отправлена клиенту посредством смс или email. История заказов хранится в базе данных бессрочно, на основе заказов строятся управленческие отчёты, а также возможно сформировать акте сверки для юридического лица.

6.       Принятие оплаты за заказ. Программа поддержки много типов оплат: Наличными, По карте, Бонусом, Депозитом. К программе можно подключить любой фискальный регистратор от АТОЛ или Штрих-М, в этом случае будет отбиваться чек и отправляться данные в ОФД в полном соответствии с 54 ФЗ.

7.       Формирование отчётности. Отчётность в программе делится на оперативную, которая доступна приёмщикам (например, Отчет выручки и оплат заказов за текущий день) и управленческую. Отчеты формируют по заказам, принятым услугам, клиентам, принятым оплатам, в общей сложности в программе более 190 предустановленных отчётов.