«Химчистка в небольшом городе имеет определенную специфику. В данном случае, до автоматизации, Инна Валерьевна была  не только директором, но и главным специалистом по приему заказов. Автоматизация существенно упрощает труд приемщика и требования работодателя к ним...»
Суворова Инна Валерьевна, директор химчистки "Пчелка", Ковдор

Читать отзыв...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Варианты сопровождения

Варианты сопровождения/поддержки

Сопровождение зависит от варианта приобретения программы. Для Клиентов, арендовавших программу, поддержка доступна в полном объеме на весь срок действия договора. В отличие от аренды, в покупку программы входит 3 месяца сопровождения. После окончания данного срока, при желании или необходимости, можно заключить договор сопровождения или приобрести разовые пакеты услуг. Обращаем внимание, что в течение 3 лет с момента приобретения программы мы даем гарантию ее работоспособности (конечно, при правильной эксплуатации) и обязуемся исправлять возможные ошибки в работе программы.

Подробности в таблице ниже:

  Вариант сопровождения  
СрокЦена
УсловиеОписание
Сопровождение при арендев течение срока действия договора0Договор аренды, или Договор аренды с правом выкупаСогласно п.9 Договора аренды. Фактически, поддержка включает в себя все, что может потребоваться при работе с программой.
Сопровождение при покупке3 месяца0Договор покупкиСогласно п.8 Договора покупки
Договор сопровождениясогласно Договораот 3000р.Договор покупкиФактически, условия Договор сопровождения включают в себя все, что может потребоваться при работе с программой.
Разовые услугисогласно приобретенного Пакета часовот
950р.
Договор покупкиПриобретается необходимое для решения поставленной задачи количество часов поддержки. Более подробная информация по следующей ссылке.
Гарантийное сопровождение3 года с момента внедрения программы0Договор покупкиСогласно п.8 Договора аренды и п.7 Договора покупки



Под сопровождением программного комплекса понимается
  • установка и настройка программного комплекса на компьютерах Клиента - производится инсталляция программы на сервер и компьютеры клиента, настраивается работа по сети или оффлайн, настраивается работа с внешним оборудованием (фискальные регистраторы, чековые принтеры, сканеры штрих-кода, термо-трансферные принтеры и т.д...);
  • тонкая настройка программного комплекса под специфику Клиента - настройка посредством работы с локальными и глобальными настройками программного комплекса позволяет без модификаций программы учесть специфику работы клиента;
  • заполнение справочников - эта работа может выполняться как на первоначальном этапе подготовки программы к работе, так и в последующем, в рамках сопровождения клиента;
  • настройка прав доступа пользователей - производится создание ролей пользователей и настройка их прав доступа ко всем элементам программы: справочникам, документам, отчетам...;
  • редактирование печатных форм - может потребоваться как в целях создания "привычного" образа некоторых печатных форм (например, Договора-квитанции), так и для модификации отчетов;
  • создание новых печатных форм отчетов - если в программе нет искомого отчета, мы можем создать его;
  • получение обновлений - позволяет использовать последнюю версию системы Агбис, включающую в себя все современные разработки, новые отчеты и функциональные возможности;
  • учет и реализация пожеланий по функциональности программы.
Как осуществляется поддержка

Варианты получения поддержки

Ограниченная гарантия