Варианты сопровождения
Варианты сопровождения/поддержкиСопровождение зависит от варианта приобретения программы. Для Клиентов, арендовавших программу, поддержка доступна в полном объеме на весь срок действия договора. В отличие от аренды, в покупку программы входит 3 месяца сопровождения. После окончания данного срока, при желании или необходимости, можно заключить договор сопровождения или приобрести разовые пакеты услуг. Обращаем внимание, что в течение 3 лет с момента приобретения программы мы даем гарантию ее работоспособности (конечно, при правильной эксплуатации) и обязуемся исправлять возможные ошибки в работе программы.
Подробности в таблице ниже:
Вариант сопровождения
| Срок | Цена
| Условие | Описание |
Сопровождение при аренде | в течение срока действия договора | 0 | Договор аренды, или Договор аренды с правом выкупа | Согласно п.9 Договора аренды. Фактически, поддержка включает в себя все, что может потребоваться при работе с программой. |
Сопровождение при покупке | 3 месяца | 0 | Договор покупки | Согласно п.8 Договора покупки |
Договор сопровождения | согласно Договора | от 3000р. | Договор покупки | Фактически, условия Договор сопровождения включают в себя все, что может потребоваться при работе с программой. |
Разовые услуги | согласно приобретенного Пакета часов | от
950р. | Договор покупки | Приобретается необходимое для решения поставленной задачи количество часов поддержки. Более подробная информация по следующей ссылке. |
Гарантийное сопровождение | 3 года с момента внедрения программы | 0 | Договор покупки | Согласно п.8 Договора аренды и п.7 Договора покупки |
Под сопровождением программного комплекса понимается
- установка и настройка программного комплекса на компьютерах Клиента - производится инсталляция программы на сервер и компьютеры клиента, настраивается работа по сети или оффлайн, настраивается работа с внешним оборудованием (фискальные регистраторы, чековые принтеры, сканеры штрих-кода, термо-трансферные принтеры и т.д...);
- тонкая настройка программного комплекса под специфику Клиента - настройка посредством работы с локальными и глобальными настройками программного комплекса позволяет без модификаций программы учесть специфику работы клиента;
- заполнение справочников - эта работа может выполняться как на первоначальном этапе подготовки программы к работе, так и в последующем, в рамках сопровождения клиента;
- настройка прав доступа пользователей - производится создание ролей пользователей и настройка их прав доступа ко всем элементам программы: справочникам, документам, отчетам...;
- редактирование печатных форм - может потребоваться как в целях создания "привычного" образа некоторых печатных форм (например, Договора-квитанции), так и для модификации отчетов;
- создание новых печатных форм отчетов - если в программе нет искомого отчета, мы можем создать его;
- получение обновлений - позволяет использовать последнюю версию системы Агбис, включающую в себя все современные разработки, новые отчеты и функциональные возможности;
- учет и реализация пожеланий по функциональности программы.
Варианты получения поддержки
Ограниченная гарантия