Правила обращения в техническую поддержку


О СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Служба технической поддержки клиентов на нашем сайте предназначена для приема заявок/обращений/вопросов/пожеланий... Интерфейс службы поддержки позволяет систематизировать обращения, контролировать статус их готовности, проставлять оценку выполненным работам. Основное предназначение службы - упростить (сделать удобнее) для клиента контроль за ходом выполнения работ по сформированным обращениям.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В списке обращений Вы видите только свои обращения, либо, если это оговорено заранее, в том числе обращения Ваших сослуживцев. Т.е. Вы видите только обращения Вашей организации и дополнительную информацию по ним. По каждому обращению может вестись переписка: можно задавать уточняющие вопросы, писать ответы и дополнения, вести полноценный диалог с сохранением всей истории.
Важно, что любое изменение в Вашем обращении автоматически дублируется на Ваш электронный адрес, что позволяет находится в курсе хода выполнения работ.


ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

в случае

срок действия доступа

если у Вас заключен договор Сопровожденияна весь срок договора
если Вы приобрели "Пакет часов" на Техническую поддержку         пока не израсходованы часы    
если Вы приобрели программу с Пакетом услугв течение 3-ех месяцев
если Вы приобрели программу по договору Аренды
на весь срок договора аренды

Если Вы попадаете в одну из этих групп, но у Вас нет доступа к интерфейсу технической поддержки, свяжитесь с нами любым удобным способом или через форму обратной связи.


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Пожалуйста, описывайте свое обращение максимально подробно. Это позволит избежать уточняющих вопросов и ускорить обработку Вашего обращения. 
Если Вы описываете ситуацию в программе - указывайте примеры. 
Если хотите, чтобы мы сделали новый отчет - приложите к сообщению файл с проектом желаемого вида отчета. 
Прикладывайте к обращению всю имеющуюся информацию, которая поможет упростить его понимание и ускорит решение!

Используйте только одно обращение для создания одной заявки/вопроса/пожелания и т.д... Не задавайте в одном обращении несколько разных вопросов - это затруднит Вам контроль за ходом выполнения работ, а для нас усложнит сам процесс оказания поддержки.