Правила обращения в техническую поддержку
О СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Служба технической поддержки клиентов на нашем сайте предназначена для приема заявок/обращений/вопросов/пожеланий... Интерфейс службы поддержки позволяет систематизировать обращения, контролировать статус их готовности, проставлять оценку выполненным работам. Основное предназначение службы - упростить (сделать удобнее) для клиента контроль за ходом выполнения работ по сформированным обращениям.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В списке обращений Вы видите только свои обращения, либо, если это оговорено заранее, в том числе обращения Ваших сослуживцев. Т.е. Вы видите только обращения Вашей организации и дополнительную информацию по ним. По каждому обращению может вестись переписка: можно задавать уточняющие вопросы, писать ответы и дополнения, вести полноценный диалог с сохранением всей истории.
Важно, что любое изменение в Вашем обращении автоматически дублируется на Ваш электронный адрес, что позволяет находится в курсе хода выполнения работ.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
в случае
| срок действия доступа
|
если у Вас заключен договор Сопровождения | на весь срок договора |
если Вы приобрели "Пакет часов" на Техническую поддержку | пока не израсходованы часы |
если Вы приобрели программу с Пакетом услуг | в течение 3-ех месяцев |
если Вы приобрели программу по договору Аренды
| на весь срок договора аренды
|
Если Вы попадаете в одну из этих групп, но у Вас нет доступа к интерфейсу технической поддержки, свяжитесь с нами любым удобным способом или через форму обратной связи.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Если Вы описываете ситуацию в программе - указывайте примеры.
Если хотите, чтобы мы сделали новый отчет - приложите к сообщению файл с проектом желаемого вида отчета.
Прикладывайте к обращению всю имеющуюся информацию, которая поможет упростить его понимание и ускорит решение!
Используйте только одно обращение для создания одной заявки/вопроса/пожелания и т.д... Не задавайте в одном обращении несколько разных вопросов - это затруднит Вам контроль за ходом выполнения работ, а для нас усложнит сам процесс оказания поддержки.