Главная Новости Основные изменения в версии Агбис 4.6

Основные изменения в версии Агбис 4.6

07.08.2023

Версия 4.6.0 от 20.07.2023

Оставить заявку на обновление

Общие изменения


  1. :idea: Теперь каждый пользователь может для себя настроить структуру журналов / справочников, а так же оставить только наиболее актуальные печатные формы (Агбис Химчистка).
  2. :idea: Разработали при поддержке Фонда Содействия Инновациям автоматическую систему рекомендаций услуг конечным потребителям. Рекомендации формируются интеллектуальной системой на основе анализа услуг, которыми клиент уже пользовался. Рекомендации доступны практически во всех модулях системы Агбис. Приёмщик может посоветовать клиенту воспользоваться услугой, которая больше всего ему подходит (Агбис Химчистка, Агбис Приёмка). Также рекомендации доступны сотрудникам, работающим с модулем колл-центра (Агбис Колл-центр). Помимо этого, отображение рекомендаций можно будет включить в онлайн сервисах, с которыми самостоятельно взаимодействует клиент (на сайте ПСК и в персональном мобильном приложении ПМП, Чистомате). В данной версии рекомендательная система по умолчанию выключена.
  3. Упростили перевод интерфейса программы. Переключение языка регулируется глобальной настройкой "Язык перевода". Перевод интерфейса происходит автоматически при входе в программу. Добавили возможность удобного самостоятельного изменения переведённых фраз в программе (Агбис Химчистка).


Приёмка, заказы


  1. Для защиты клиентской базы химчистки при работе с агентскими/партнёрскими пунктами добавили возможность скрывать номера телефонов клиентов в приложении Агбис Приёмка.
  2. :!: Изменили работу глобальной настройки "Суммировать дату выдачи основной услуги с ремонтной". Данная настройка полезна (в основном) обувным предприятиям для автоматического корректного расчета даты выдачи заказа. Теперь срок, необходимый для выполнения всех ремонтных услуг, привязанных к основной услуге, суммируется.
  3. При работе с клиентом может возникнуть необходимость зафиксировать в системе дополнительную информацию о нём. Как правило, это происходит в виде небольшого комментария, чтобы в последующем отображать его при взаимодействии с этим клиентом. Дополнили приложение Агбис Приёмка функционалом ввода комментария по контрагенту (Агбис Приёмка). В Агбис Химчистка такая возможность реализована ранее.
  4. Существенно упростили процесс подключения модулей Фото/Сканер/Подпись/Агбис Клиент к рабочему месту приёмщика (Агбис Приёмка). В локальных настройках теперь можно указать не точный IP-адрес сервера (ПК), а адрес подсети, приложение автоматически найдет устройство в локальной сети.
  5. :!: Актуализировали вспомогательные приложения Агбис Фото, Агбис Подпись, Агбис Сканер для работы с последними версиями мобильных операционных систем. Обратите внимание, что изменились требования к iOS устройствам. Теперь работа приложений поддерживается на iOS версии 14 и выше. В приложении Агбис Сканер заменили звук сканирования на всем привычный.
  6. Внесли ряд изменений по работе с дополнительными реквизитами (Агбис Химчистка): добавили цветовую индикацию, изменили порядок добавления и добавили кнопку "Помощь".
  7. Упростили подключение принтера квитанций для приёмки, которая работает через удаленный рабочий стол. В настройках добавили "Имя компьютера". Имя является идентификатором при пробрасывании принтера под управлением Windows Server (Агбис Химчистка).

Выездное обслуживание


  1. :idea: Выезды на карте пронумеровали в соответствии с маршрутным листом, что существенно повышает информативность (Агбис Приёмка).
  2. :idea: В журнале выездов добавили возможность открыть карточку выезда прямо из карты. Теперь сотруднику не нужно переключаться между окнами, чтобы внести какие-либо корректировки (Агбис Химчистка).
  3. :idea: В журнале выездов улучшили отображение карточки выезда, чтобы можно было видеть сразу всю информацию по выезду без переключения по вкладкам (Агбис Химчистка).
  4. Добавили дополнительные возможности по приёму безналичных платежей. Об этом подробнее в разделе "Новые интеграции" ниже.
  5. Добавили электронную квитанцию при оформлении заказа "в мешке". При оформлении мешка курьером или на ПВЗ клиент может оставить электронную подпись на квитанции в приложении Агбис Подпись и получить эту подписанную квитанцию в электронном виде по почте или в сообщении (Агбис Приёмка).
  6. В журнал выездов добавили возможность работы с картами Google. На карте можно смотреть запланированные выезды и строить полигоны для автоматического определения района доставки (Агбис Химчистка). На текущий момент функционал работы с картами Google практически полностью соответствует таковому при работе с картами Yandex. Изменение полезно для иностранных клиентов.
  7. Для ситуации, когда водителю нужно принять от клиента не только вещи "в мешок", но и ковёр и отмаркировать его персональной многоразовой биркой, реализовали возможность ручной регистрации водителем в Агбис Приёмке номера этой бирки.
  8. Добавили возможность удобно обновлять приложение Агбис Приёмка из маркета AppGallery.

Продажа товаров


  1. В приходном документе добавили опцию "Производить переоценку". По умолчанию она включена. Если опция активна, то при изменении розничной цены товара произойдёт переоценка всех его прошлых партий. Если настройка отключена, то цена всех партий будет оставаться прежней. Также, розничная цена товара в документах расхода теперь берётся не из прайс-листа, а напрямую из розничной цены выбранной партии. Дополнительно в приходном документе добавили кнопку "Помощь", которая направит на документацию (Агбис Химчистка).

Сообщения


  1. Добавили два новых типа сообщений: подтверждение заказа и сервисное сообщение.
    Тип "Подтверждение заказа" будет использоваться только для сообщений со ссылкой на подтверждение заказа и можно будет отдельно отследить статус такого сообщения. Изменение будет полезно, если сообщение на подтверждение сотрудники отправляют вручную после полного оформления заказа и есть необходимость отследить по всем ли заказам сообщения действительно были отправлены и доставлены клиентам. По таким заказам статус сообщения отображается непосредственно в журнале заказов.
    Тип "Сервисное" применяется для внутренних автоматических уведомлений сотрудников о событиях, связанных с уведомлениями по типам изменений. Данный тип был создан для того чтобы у таких сообщений можно было отдельно настроить каналы и отправлять сообщения сотрудникам только по самым бюджетным каналам (например, телеграм-бот) без использования СМС.
  2. :idea: Добавили возможность автоматически уведомлять клиента о переносе даты выдачи сразу после изменения и сохранения новой даты в заказе. Для этого достаточно настроить текст уведомления клиента в типе изменения "Изменение даты выдачи сохранённого заказа" (Агбис Химчистка).

Финансы, чеки, бонусы


  1. Провели внутренние работы по повышению стабильности процессов онлайн фискализации, теперь при возникновении ошибок к нам поступают предупреждающие уведомления, что помогает оперативно на них реагировать.
  2. Добавили глобальную опцию "Сумма обязательной оплаты деньгами", которая позволяет задать минимальную сумму оплаты денежными средствами (наличные, безналичные, депозит) перед тем, как принимать оплату бонусами. Эта настройка может работать в комбинации с настройкой "Минимальный процент оплаты бонусами" и другими, определяющими правила оплаты. Она расширяет возможности предприятия по настройке вариантов оплаты заказов накопленными у клиента бонусами (Агбис Химчистка).
  3. Добавили глобальную опцию для ролей, при активации которой появляется возможность удалять оплаты бонусами в заказе, ранее такая возможность была только у пользователя с правами администратора (Агбис Химчистка).
  4. :idea: Добавили настройку, которая позволяет ограничить оплаты товаров бонусами, ранее запрет оплаты бонусами действовал только для услуг (Агбис Химчистка).
  5. Для удобной оплаты бонусами, реализовали возможность списания бонусов сразу с нескольких начислений, в порядке даты истечения срока начисления (Агбис Химчистка).
  6. При безналичном расчёте добавили выделение цветом выбранной системы оплаты. Теперь в форме приёма безналичного платежа чётко видно, какая платёжная система выбрана при оплате (Агбис Химчистка).
  7. :idea: Добавили новый механизм автоматического расчета заработной платы. Теперь в программе можно создать формулу по различным направлениям работы сотрудников: прием заказов и услуг, работа в цехе, выезды (Агбис Химчистка).

Дашборд


  1. :idea: Реализовали прослушивание и оценку записей очных разговоров сотрудников с клиентами. Это позволит оценивать и улучшать коммуникацию приёмщиков и водителей с клиентами. А также это необходимо для решения спорных моментов оформления и выдачи заказов.

Персональный сайт клиента (ПСК)


  1. Добавили минимальную сумму оплаты по СБП - 10 рублей, так как платежные сервисы не позволяют сгенерировать QR код на меньшую сумму. При попытке оплаты по СБП такого заказа будет выведено сообщение о минимальной сумме оплаты.
  2. Оптимизировали отображение списка заказов в личном кабинете на маленьких экранах мобильных телефонов, ранее появлялась горизонтальная прокрутка.

Ссылка на заказ


  1. :idea: Добавили отображение статуса каждой услуги в заказе, чтобы клиент мог увидеть уже выполненные вещи и, при необходимости, забрать заказ частично.
  2. :idea: Добавили базовую цену и скидку по каждой услуге, чтобы клиент видел реальное снижение стоимости услуги. Ранее была только финальная сумма.
  3. Теперь отображаем кнопку оплаты только если по заказу есть долг, а также есть доступные варианты его оплаты: подключенная платёжная система или не потраченные бонусы\депозиты на остатке у клиента.
  4. Возможность оплатить бонусами и депозитами отображается только если у клиента есть доступные для траты средства.
  5. Реализовали перевод на немецкий язык.

Монитор цеха


  1. Код безопасности теперь сохраняется при перезапусках браузера, что повышает удобство и надёжность работы модуля.
  2. :idea: Добавили отображение последнего рабочего места и сотрудника, работавшего с вещью.
  3. Картинки услуг теперь загружаются автоматически при их отображении на экране. Раньше услуги в конце списка должны были ожидать загрузку картинок всех услуг выше них.

Персональное мобильное приложение (ПМП)


  1. В текст электронного письма, которое получает предприятие после оформления заявки клиентом в мобильном приложении, добавили дополнительную адресную информацию (номер квартиры, этажа, подъезда).

Новые интеграции


  1. Интегрировали эквайринг ЭВОТОР PAY, теперь и водители и приёмщики могут работать на удобной и компактной кассе со встроенным эквайрингом ЭВОТОР 5i  (Агбис Приёмка).
  2. Интегрировали внешний терминал эквайринга для касс ЭВОТОР (ЭВОТОР Power, 7.2, 7.3, 10, 5)  без встроенного эквайринга (Агбис Приёмка).
  3. Интегрировали Интернет - эквайринг от PaySelection для оплат в Личном Кабинете и Мобильных приложениях.

Чистомат


  1. :idea: Для Чистоматов, работающих в режиме сдачи в подготовленную ячейку, добавили на сайте мониторинга http://chistomat.agbis.co информацию о состоянии ячеек приема и выдачи (количество свободных для сдачи, для выдачи, требующих подготовки).


Основные изменения в предыдущей версии


Оставить заявку на обновление

Новости

05.06.2024
Новая версия Агбис 24.2
 
04.06.2024
Петербургские сезоны в мире химчистки
 
27.05.2024
Результаты нашего производства
 
Читать больше