- Уменьшили размер фотографий вещей примерно на 30% без потери качества, что увеличит скорость их сохранения и отображения, а также фотографии теперь будут потреблять меньше места для их хранения. Для этого реализовали сохранение фотографий в новом формате webp при работе с локальным хранилищем. С версии 4.8 все новые фотографии будут сохраняться в этом формате. При этом просмотр фотографий будет доступен как в старом формате jpg, так и в новом webp.
-
В Агбис Приёмка . Это позволяет подтвердить факт приёма каждой вещи, тем самым исключить ошибки в перемещении вещей и усилить материальную ответственность сотрудников. Принимать накладную можно сканируя бирку каждой услуги или вручную отмечая факт приёма каждой услуги. (Агбис Приёмка)
-
Для удобства при формировании накладных через приложение Агбис Приёмка реализовали . Для этого добавили кнопку с изображением штрих-кода. (Агбис Приёмка)
-
В Агбис Приёмка добавили . Например, пяти одинаковых рубашек. При оформлении первой рубашки указываем количество 5. В результате будут автоматически созданы 5 одинаковых услуг в заказе. Каждую можно промаркировать индивидуальной биркой. И, при необходимости, добавить уникальное описание. Работает при включении глобальной настройки "Запретить создание услуг с одинак. биркой". (Агбис Приёмка)
-
Улучшили функционал журнала “Сопутствующие товары”. Теперь к любой услуге помимо товаров можно добавлять ремонтные и комплектные услуги. Это позволит для основных услуг указать подходящие именно для них ремонтные и комплектные услуги. И упростить работу с ними в заказе. (Агбис Химчистка)
-
В Агбис Приёмке добавили инструмент анализа скорости интернета. От скорости интернета (и от его наличия) зависит, насколько быстро приложение сможет получить необходимые данные с сервера. Но когда возникает сбой или программа начинает работать медленнее, появляется повод . (Агбис.Приёмка)
- Для пользователей, у которых подключена к программе касса Атол/ Штрих, . Оно будет отображаться при входе в программу, если срок действия подходит к завершению. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций с остановкой возможности приёма платежей из-за истекшего срока фискального накопителя, заранее знать к какому сроку необходимо заменить ФН и не допускать прерывания работы торговой точки. (Агбис.Химчистка)
-
Сделали , теперь если списание бонусов/депозитов произошло с нескольких начислений, оплата будет отображаться одной сгруппированной строкой. Это выглядит визуально удобно, при этом информативно, так как при необходимости можно развернуть и посмотреть с каких начислений были списаны бонусы/депозиты. (Агбис.Химчистка)
-
В Агбис Приёмке реализовали механизм оплаты бонусами, с учетом . Можно запретить оплату бонусами конкретных услуг или групп услуг, ограничить процент оплаты бонусами от суммы заказами, а также задать минимальную сумму оплаты деньгами. (Агбис.Приёмка)
-
Для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда приёмщик оформляет заказ в химчистке на другое лицо с целью списать чужие бонусы, есть возможность разрешить , отправленным на номер телефона клиента.(Агбис.Приёмка)
-
Добавили для касс фирмы Атол/ Штрих. Данная функция позволит предотвратить замятие бумаги и блокировку работы кассы из-за накопившихся чеков в месте их выхода из кассового аппарата. Проблема возникает в случае, когда чеки вовремя не изымаются (Агбис.Химчистка)
-
Добавили возможность фискализации онлайн чеков для РРО CheckBox. (Агбис.Приёмка)
- Теперь можно самостоятельно добавить отображение на бирке любых дополнительных реквизитов, которые будет полезно видеть сотрудникам. Для этого добавили , с помощью которого можно настроить вывод его информации на бирку. (Агбис.Химчистка)
-
В Агбис Аналитик добавили возможность выбирать размер кнопок, которые расположены на панели быстрого доступа. Большой размер кнопок с подписями поможет пользователям лучше ориентироваться и эффективнее работать в программе. (Агбис.Аналитик)
-
В отчеты Анализ заказов и Анализ услуг, которые находятся в модуле Агбис Аналитика, добавили несколько полезных показателей, которые позволяют проанализировать скорость прохождения заказов и услуг по различным этапам технологического цикла. Например, теперь можно увидеть, сколько времени проходит с момента создания заказа до его выдачи или как быстро заказ с момента его создания попадает в цех, сколько времени проходит до его выдачи клиенту. (Агбис.Аналитик)
-
Для автоматической заработной платы добавили два новых способа расчета: Прием заказов за смену (позволяет делать расчеты от общей суммы или количества заказов за смену) и Работы мастера (для расчета ЗП тем сотрудникам, кто работает с ). (Агбис.Химчистка)
-
Создали расширенную версию отчета "Отчет выручки и оплат заказов" - “Отчет выручки и оплат заказов (v2)”. В новом отчёте добавили отображение QR-оплат и отдельный блок информации по возвратам платежей. (Агбис.Химчистка)
-
Добавили отчеты для анализа работы Рекомендательной системы: “Каналы рекомендательной системы”,”Эффективность пользователей рекомендательной системы”, “Рекомендательная система”. Отчёты позволяют получить информацию по общему количеству рекомендаций, а также процент конверсии рекомендаций в заказы. (Агбис.Химчистка, Агбис.Аналитик)