Главная Новости Основные изменения в версии Агбис 24.1

Основные изменения в версии Агбис 24.1

24.01.2024

Версия 24.1* от 24.01.2024
*Мы изменили принцип нумерации версий. Теперь первая цифра - это год выпуска версии, а та, что после точки - это номер квартала. Таким образом, по номеру версии сразу можно понять когда она была выпущена

Приёмка, заказы

  1. Уменьшили размер фотографий вещей примерно на 30% без потери качества, что увеличит скорость их сохранения и отображения, а также фотографии теперь будут потреблять меньше места для их хранения. Для этого реализовали сохранение фотографий в новом формате webp при работе с локальным хранилищем. С версии 4.8 все новые фотографии будут сохраняться в этом формате. При этом просмотр фотографий будет доступен как в старом формате jpg, так и в новом webp.
  2. В Агбис Приёмка реализовали поуслужный приём накладной. Это позволяет подтвердить факт приёма каждой вещи, тем самым исключить ошибки в перемещении вещей и усилить материальную ответственность сотрудников. Принимать накладную можно сканируя бирку каждой услуги или вручную отмечая факт приёма каждой услуги. (Агбис Приёмка)

  3. Для удобства при формировании накладных через приложение Агбис Приёмка реализовали добавление услуги в накладную сканированием бирки или квитанции камерой устройства. Для этого добавили кнопку с изображением штрих-кода. (Агбис Приёмка)

  4. В Агбис Приёмка добавили быстрое оформление однотипных услуг. Например, пяти одинаковых рубашек. При оформлении первой рубашки указываем количество 5. В результате будут автоматически созданы 5 одинаковых услуг в заказе. Каждую можно промаркировать индивидуальной биркой. И, при необходимости, добавить уникальное описание. Работает при включении глобальной настройки "Запретить создание услуг с одинак. биркой". (Агбис Приёмка)

  5. Улучшили функционал журнала “Сопутствующие товары”. Теперь к любой услуге помимо товаров  можно добавлять ремонтные и комплектные услуги. Это позволит для основных услуг указать подходящие именно для них ремонтные и комплектные услуги. И упростить работу с ними в заказе. (Агбис Химчистка)

  6. В Агбис Приёмке добавили инструмент анализа скорости интернета. От скорости интернета (и от его наличия) зависит, насколько быстро приложение сможет получить необходимые данные с сервера. Но когда возникает сбой или программа начинает работать медленнее, появляется повод измерить скорость соединения. (Агбис.Приёмка)


Выездное обслуживание

  1. Добавили определение района в карточке адреса. Теперь район для адреса можно указать сразу при создании и в дальнейшем он автоматически будет указываться в каждом выезде к клиенту. Это изменение заметно упрощает работу логиста по управлению выездами.

  2. Добавили возможность логистам включить уведомления о наличии новых/нераспределенных выездов. Данная возможность позволит удобно мониторить появление новых выездов и своевременно их обрабатывать. Уведомления появляются на экране поверх всех остальных окон.

  3. Добавили возможность выбрать основной адрес клиента. Если клиент имеет несколько адресов доставки,которые зафиксированы в его карточке,  можно указать один из них как основной, который будет выбран по умолчанию для выезда и его же можно печатать на квитанции.

  4. Добавили район в карточку склада - приёмного пункта. В дальнейшем он автоматически будет подставляться в выезде на склад. Изменение упростит управление внутренней логистикой.


Кассы, чеки, оплаты

  1. Для пользователей, у которых подключена к программе касса Атол/ Штрих, добавили вывод предупреждения об окончании срока действия Фискального Накопителя. Оно будет отображаться при входе в программу, если срок действия ФН подходит к завершению. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций с остановкой возможности приёма платежей из-за истекшего срока фискального накопителя, заранее знать к какому сроку необходимо заменить ФН и не допускать прерывания работы торговой точки. (Агбис.Химчистка)
  2. Сделали группировку отображения оплат бонусами/депозитами, теперь если списание бонусов/депозитов произошло с нескольких начислений, оплата будет отображаться одной сгруппированной строкой. Это выглядит визуально удобно, при этом информативно, так как при необходимости можно развернуть и посмотреть с каких начислений  были списаны бонусы/депозиты. (Агбис.Химчистка)

  3. В Агбис Приёмке реализовали механизм оплаты бонусами, с учетом ограничений по оплате бонусами. Можно запретить оплату бонусами конкретных услуг или групп услуг, ограничить процент оплаты бонусами от суммы заказами, а также задать минимальную сумму оплаты деньгами. (Агбис.Приёмка)

  4. Для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда приёмщик оформляет заказ в химчистке на другое лицо с целью списать чужие бонусы, есть возможность разрешить списывать бонусы только после подтверждения кодом, отправленным на номер телефона клиента.(Агбис.Приёмка)

  5. Добавили возможность частичной отрезки чека для касс фирмы Атол/ Штрих. Данная функция позволит предотвратить замятие бумаги и блокировку работы кассы из-за накопившихся чеков в месте их выхода из кассового аппарата. Проблема возникает в случае, когда чеки вовремя не изымаются (Агбис.Химчистка)

  6. Добавили возможность фискализации онлайн чеков для РРО CheckBox. (Агбис.Приёмка)


Колл-центр

  1. Теперь непосредственно во время разговора с клиентом можно провести его анкетирование и отметить результаты анкетирования сразу же в карточке звонка.

  2. Добавили отправку сообщения клиенту непосредственно из карточки звонка. Сообщение можно отправить во время разговора или позже. Предварительные шаблоны можно задать в основном модуле Агбис Химчистка.


Отчёты

  1. Теперь можно самостоятельно добавить отображение на бирке любых дополнительных реквизитов, которые будет полезно видеть сотрудникам. Для этого добавили признак  в карточку дополнительного реквизита, с помощью которого можно настроить вывод его информации на бирку. (Агбис.Химчистка)
  2. В Агбис Аналитик добавили возможность выбирать размер кнопок, которые расположены на панели быстрого доступа. Большой размер кнопок с подписями поможет пользователям лучше ориентироваться и эффективнее работать в программе. (Агбис.Аналитик)

  3. В отчеты Анализ заказов и Анализ услуг, которые находятся в модуле Агбис Аналитика, добавили несколько полезных показателей, которые позволяют проанализировать скорость прохождения заказов и услуг по различным этапам технологического цикла. Например, теперь можно увидеть, сколько времени проходит с момента создания заказа до его выдачи или как быстро заказ с момента его создания попадает в цех, сколько времени проходит до его выдачи клиенту. (Агбис.Аналитик)

  4. Для автоматической заработной платы добавили два новых способа расчета: Прием заказов за смену (позволяет делать расчеты от общей суммы или количества заказов за смену) и Работы мастера (для расчета ЗП тем сотрудникам, кто работает с функционалом Мастеров). (Агбис.Химчистка)

  5. Создали расширенную версию отчета "Отчет выручки и оплат заказов" - “Отчет выручки и оплат заказов (v2)”. В новом отчёте добавили отображение QR-оплат и отдельный блок информации по возвратам платежей. (Агбис.Химчистка)

  6. Добавили отчеты для анализа работы Рекомендательной системы: “Каналы рекомендательной системы”,”Эффективность пользователей рекомендательной системы”, “Рекомендательная система”. Отчёты позволяют получить информацию по общему количеству рекомендаций, а также процент конверсии рекомендаций в заказы. (Агбис.Химчистка, Агбис.Аналитик)


Ссылка на заказ

  1. Добавили отображение ремонтных услуг в деталях по заказу.

  2. Добавили отображение фото услуг в разделе подтверждения заказа, если они есть. Теперь процедура ознакомления  ознакомления клиента с нюансами заказа и его подтверждения стала более информативной, и клиент сможет увидеть свои вещи.

  3. Добавили страницу с инструкцией для использования ссылки на заказ, теперь если у пользователя возникнут вопросы по работе функционала, он сможет ознакомиться с этой инструкцией.


Дашборд

  1. Реализовали отображение данных по фильтру "город", теперь основные показатели можно анализировать относительно городов, в котором находятся ваши приемные пункты.
  2. Добавили заметку с инструкцией как настроить отображение городов, если название города отсутствует или указано неверно.

  3. В таблицах с детализацией показателей добавили возможность отображения значений от большего к меньшему и наоборот. С помощью этого, например, можно быстро увидеть, какой приёмный пункт приносит больше выручки.

  4. Увеличили расстояние между показателями в таблицах. Теперь у крупных компаний, имеющих большое количество строк в таблицах, информация будет более читабельна и комфорта глазу.


Чистомат

  1. Разработан новый графический интерфейс для Чистоматов с экраном размером 17 дюймов (пока только для конфигурации с приемным бункером). Основные изменения:
    - более удобный интерфейс пользователя, снабженный текстовыми, графическими и видео подсказками;
    - автоматическое отображение рекламы на экране Чистомата во время простоя;
    - отображение рекомендаций для клиента из рекомендательной системы Агбис Химчистки.

  2. Взаимодействие Чистоматов с серверами Агбис Химчистки переведено на защищенный сетевой протокол HTTPS.


Автоматизация ателье

  1. Для предприятий ателье/ремонта обуви добавили глобальную настройку "Заменять приёмщика при выборе мастера в заказе".  Эта настройка позволяет вести корректный учёт пользователя, принявшего заказ, когда заказы принимают сами портные/обувщики под учётной записью другого приёмщика, не выполняя вход под своим логином/паролем, т.к. это ускоряет оформление заказа..(Агбис Химчистка)

  2. Для автоматической заработной платы добавили два новых способа расчета: Прием заказов за смену(позволяет делать расчеты от общей суммы или количества заказов за смену) и Работы мастера (для расчета ЗП тем сотрудникам, кто работает с функционалом Мастеров). (Агбис.Химчистка)


Автоматизация B2B прачечных

  1. Добавили возможность курьерам оформлять в Агбис Приёмке предзаказ для прачечного заказа. Функционал поможет при приёме курьером мешков  у юридического лица. Курьер в предварительном заказе указывает количество мешков и комментарий, печатает маркировку для мешков с бельём. После приёма мешков в цеху, по номеру мешка в журнале заказов автоматически создаётся прачечный заказ. Также непосредственно в предзаказе водитель сразу может запланировать обратную доставку. (Агбис Приёмка)

  2. В отчет по прачечным заказам "Прачечные заказы по клиентам (по основной услуге)" добавили итоговую таблицу с информацией по услугам в заказах клиента (Агбис.Химчистка).

  3. Если на юридическое лицо создаются как прачечные заказы, так и заказы химчистки, то в договоре теперь можно выставить настройку "Загружать в заказ химчистки только основные услуги". Благодаря этой настройке зависимые услуги больше не будут отображаться в заказе химчистки, что исключит ошибки вследствие человеческого фактора. (Агбис Химчистка)

  4. Улучшили регистрацию выполненных работ в журнале "Выполненные работы по прачечному заказу". Добавили возможность выбирать рабочее место и пользователя сканированием штрих-кода. Настроили сортировку списка пользователей, которым открыт доступ к работе на выбранном рабочем месте и автоподстановку авторизованного пользователя, если он подходит по параметрам. (Агбис Химчистка)


Новые интеграции

  1. Добавили возможность фискализации онлайн чеков для РРО CheckBox. (Агбис.Приёмка)

  2. Реализовали интеграцию с последней версией сканеров отпечатков пальцев Anviz. Оборудование позволяет организовать учёт рабочего времени сотрудников для объективного контроля и автоматического расчёта заработных плат. Увеличен список моделей, которые можно использовать для регистрации работников на рабочих местах и предотвращения махинаций с начислением заработной платы. (Агбис Химчистка)



Основные изменения в предыдущей версии


Оставить заявку на обновление

Новости

26.01.2024
Рекомендательная система в АГБИС
 
09.01.2024
С новым годом и Рождеством!
 
31.10.2023
Отзыв о Контакт центре Агбис
 
Читать больше