Автоматизация химчисток и прачечных АГБИС

АГБИС - это специализированное программное обеспечение для автоматизации предприятий сферы бытовых услуг, включая химчистки, прачечные, чистку ковров, ателье, ателье по ремонту обуви и других, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ведение базы данных клиентов;
контроль лояльности клиентов;
учет заказов, оказанных услуг, принятых оплат;
автоматизация цеха химчистки;
отслеживание местонахождения вещей и заказов;
расчет загрузки цеха и, как следствие, автоматический расчет даты выдачи заказа при приеме;
фотографирование вещи в момент приема Заказа;
просмотр изображения на любом из этапов работы с вещью: цех, мастер, приемка;
оповещение клиента о готовности заказа при помощи СМС, массовые СМС и e-mail рассылки клиентам;
гибкая система оплат заказов: наличностью, банковским переводом, кредитной картой, бонусом, предоплатой;
гибкая система предоставления скидок и проведения акций;
уникальная система отчетности - более 180 различных отчетов, плюс модуль Аналитики;
работа с удаленными приемными пунктами;
накладные на перемещение вещей с пунктов в цех и обратно;
расчет заработной платы сотрудников;
call-центр;
личный кабинет клиента химчистки;
мобильный анализ;
автоматизация конвейера;
контроль распоряжений;
экспорт данных в 1С;
и многое другое!

РЕКОМЕНДУЕМ

ознакомиться с отзывами наших клиентов можно по следующей ссылке;
список программных модулей и их краткое описание;
в разделе Демо-ролики представлены демонстрационные материалы по работе с системой АГБИС: прием заказов, анализ данных, автоматизация цеха и другие;
коммерческое предложение;
рекомендуем пройти несложную процедуру регистрации, что позволит Вам получить доступ к некоторым дополнительным разделам сайта: Фотогалерея, Демо-ролики, Частые вопросы;
ответы на наиболее частые вопросы можно найти в разделе Частые вопросы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

связаться с нами можно по телефонам: +7(909)518-4444 и 8-800-700-6848 - бесплатный, если Вы в России;
по электронной почте:


НОВОСТИ

Отзыв от химчистки и прачечной "Чайка", г. Москва 01.10.2019 Отзыв от химчистки и прачечной "Чайка", г. Москва
Ценные для нас слова благодарности от химчистки-прачечной "Чайка", г. Москва. Подробнее...

Подтверждать заказы нажатием кнопки - моветон 30.09.2019 Подтверждать заказы нажатием кнопки - моветон
Для брендированных мобильных приложений мы добавили возможность подписи квитанции клиентом на экране смартфона. Подробнее...

Решение для автоматизации ремонтных мастерских 23.09.2019 Решение для автоматизации ремонтных мастерских
Сфера бытового обслуживая очень обширна, и мы стараемся охватить все ее направления. Рассказываем о преимуществах автоматизации ремонта обуви. Подробнее...

Отзыв от клиента «Bonjour», Санкт-Петербург 20.09.2019 Отзыв от клиента «Bonjour», Санкт-Петербург
Многие клиенты уже оценили возможности модуля Агбис Call-центр и успешно используют его в работе. Делимся отзывом клиента! Подробнее...

Поможем в суде! 19.09.2019 Поможем в суде!
Для спорных ситуаций мы можем подготовить экспертное заключение. Оно может помочь выиграть дело! Подробнее...

Чистомат и 54-ФЗ 18.09.2019 Чистомат и 54-ФЗ
В начале июня 2019 вступили в силу поправки к 54-ФЗ, позволяющие использовать онлайн-кассу вне устройства приёма платежей. И мы организовали такой режим работы. Теперь можно использовать одну онлайн-кассу на много Чистоматов! Подробнее...

Чем занимаются Ваши клиенты во время оформления заказа? 17.09.2019 Чем занимаются Ваши клиенты во время оформления заказа?
Модуль Агбис Клиент позволяет вовлечь в процесс оформления заказа самого клиента. И получить другие преимущества. Подробнее...

Устали от постоянного роста цен на SMS-сообщения? 16.09.2019 Устали от постоянного роста цен на SMS-сообщения?
Наша команда разработки реализовала возможность отправки сообщений через популярный мессенджер Telegram. Можно отправлять сообщения почти даром. Подробнее...

Снижаем нагрузку на телефоны приемных пунктов и call-центры! 13.09.2019 Снижаем нагрузку на телефоны приемных пунктов и call-центры!
Ваши сотрудники получают большое количество звонков от клиентов, интересующихся состоянием своих заказов? Есть возможность уменьшить их нагрузку с помощью Telegram Bot. Подробнее...

Новая версия программы 3.4.0 12.09.2019 Новая версия программы 3.4.0
Мы обновили программу Агбис и перешли на новую версию 3.4.0! Подробнее...


Новости 1 - 10 из 288
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все