Автоматизация химчисток и прачечных АГБИС

АГБИС - это специализированное программное обеспечение для автоматизации предприятий сферы бытовых услуг, включая химчистки, прачечные, чистку ковров, ателье, ателье по ремонту обуви и других, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ведение базы данных клиентов;
контроль лояльности клиентов;
учет заказов, оказанных услуг, принятых оплат;
автоматизация цеха химчистки;
отслеживание местонахождения вещей и заказов;
расчет загрузки цеха и, как следствие, автоматический расчет даты выдачи заказа при приеме;
фотографирование вещи в момент приема Заказа;
просмотр изображения на любом из этапов работы с вещью: цех, мастер, приемка;
оповещение клиента о готовности заказа при помощи СМС, массовые СМС и e-mail рассылки клиентам;
гибкая система оплат заказов: наличностью, банковским переводом, кредитной картой, бонусом, предоплатой;
гибкая система предоставления скидок и проведения акций;
уникальная система отчетности - более 180 различных отчетов, плюс модуль Аналитики;
работа с удаленными приемными пунктами;
накладные на перемещение вещей с пунктов в цех и обратно;
расчет заработной платы сотрудников;
call-центр;
личный кабинет клиента химчистки;
мобильный анализ;
автоматизация конвейера;
контроль распоряжений;
экспорт данных в 1С;
и многое другое!

РЕКОМЕНДУЕМ

ознакомиться с отзывами наших клиентов можно по следующей ссылке;
список программных модулей и их краткое описание;
в разделе Демо-ролики представлены демонстрационные материалы по работе с системой АГБИС: прием заказов, анализ данных, автоматизация цеха и другие;
коммерческое предложение;
рекомендуем пройти несложную процедуру регистрации, что позволит Вам получить доступ к некоторым дополнительным разделам сайта: Фотогалерея, Демо-ролики, Частые вопросы;
ответы на наиболее частые вопросы можно найти в разделе Частые вопросы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

связаться с нами можно по телефонам: +7(909)518-4444 и 8-800-700-6848 - бесплатный, если Вы в России;
по электронной почте:


НОВОСТИ

Завершение CleanExpo Moscow 2022 01.12.2022 Завершение CleanExpo Moscow 2022
Кратко рассказываем про 3 дня выставки

ПМП Lite 29.11.2022 ПМП Lite
В условиях растущих цен на СМС-сообщения, компании ищут новые решения, чтобы иметь возможность доносить информацию до своих клиентов.

Возвращение клиентов: СМС или обзвон? 24.11.2022 Возвращение клиентов: СМС или обзвон?
Валентина Дейко рассказывает о результатах эксперимента по возвращению клиентов

Новый признак счёта в Агбис Химчистка 22.11.2022 Новый признак счёта в Агбис Химчистка
Марина Гилева рассказывает про новый признак счёта "счёт проверен"

Отзыв от директора ГК "Первая Химчистка Прачечная", г. Химки 17.11.2022 Отзыв от директора ГК "Первая Химчистка Прачечная", г. Химки
Отзыв на работу услуги Контакт Центр

Телеграм-бот Клиентского сервиса 15.11.2022 Телеграм-бот Клиентского сервиса
У вас возникают ситуации, которые требуют незамедлительного решения?

Медийное лицо компании: теория и практика 10.11.2022 Медийное лицо компании: теория и практика
Мы продолжаем развивать тему медийного лица компании в своих статьях

Добавление функционала из обращений клиентов 08.11.2022 Добавление функционала из обращений клиентов
Как обращения в Клиентский сервис помогают развивать наши продукты

Новая карточка звонка в Агбис Call-центр 03.11.2022 Новая карточка звонка в Агбис Call-центр
Кристина Хаджиева рассказывает о новой концепции карточки звонка

Чистомат отправлен в Геленджик 02.11.2022 Чистомат отправлен в Геленджик
Первый Чистомат для сети химчисток "Ариэль"


Новости 1 - 10 из 526
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все