Брендированное мобильное приложение

Брендированное мобильное приложение

Все больше потребителей предпочитают заказывать и оплачивать товары, и услуги с помощью мобильных устройств. На сегодня, мобильное приложение - один из самых эффективных инструментов розничных продаж. Хотите повысить лояльность покупателей и частоту заказов за счет присутствия приложения в смартфоне клиента? Закажите разработку мобильного приложения.

Для примера, с помощью мобильного приложения ваш клиент может:
- видеть свои заказы;
- оформить и оплатить заказ (бонусами, безналом, депозитами);
- вызвать курьера;
- всегда иметь с собой свою дисконтную карту;
- видеть данные об остатках депозитов и бонусов;
- иметь под рукой актуальный прейскурант на услуги химчистки;
- ознакомиться с акциями химчистки;
- узнать адреса приемных пунктов;
- позвонить на приемный пункт;
- вести переписку с вами.

Мы разрабатываем приложение одновременно для двух наиболее популярных мобильных операционных систем: iOS и Android.

Создание мобильного приложения состоит из двух этапов: дизайн и программирование. И занимает от двух месяцев.
Функции приложения

Приемные пункты
- отображение приемных пунктов на карте (Яндекс или Google);
- отображение адреса, времени работы, телефона, фотографии приемного пункта;
- ссылки на геолокацию приемных пунктов (возможность копировать координаты приемных пунктов в навигатор)

Прейскурант и корзина
- возможность поиска услуг по названию и по группам;
- возможность добавить услуги в корзину

Система лояльности
- отображение динамично сменяющихся акций/новостей химчистки;
- дисконтная карта клиента в приложении

Личный кабинет
- отображение списка заказов;
- отображение бонусов, депозита, суммы долга, скидки;
- возможность скачать квитанцию заказа в формате PDF и PNG;
- отображение данных конкретного заказа (номер заказа, статус, даты, стоимость, сколько оплатили, отдельных услуг заказа);
- подтверждение заказов;
- оплата заказа картой/депозитом/бонусом;
- переписка по заказу;
- получение уведомлений об изменении статуса заказа;
- изменение персональных данных клиента;
- оценка исполненного заказа

Выездное обслуживание
- отображение тарифов на курьерское обслуживание;
- возможность задать дату, время и адрес приезда курьера;
- возможность добавить комментарий к заказу (что нужно сдать/забрать, другие пометки);
- возможность добавить телефон контактного лица;
- получение уведомления о выезде курьера;
- отображение ФИО и фотографии курьера;
- отображение местоположения курьера на карте

Дополнительные возможности
- отображение и возможность скачать различные документы (договор на оказание услуг, информацию о платежах через приложение, символы по уходу за текстилем и т.п.);
- единый телефон химчистки;
- ссылки на сайты, принадлежащие химчистке (сайт, Facebook, Instagram и пр.)
Портфолио
Приложение химчистки Pulito, г. Москва



Приложение химчистки Пингвин, г. Санкт-Петербург



Приложение химчистки Clean Expert, г. Санкт-Петербург



Приложение Первой химчистки, г. Москва




© ООО «Компания АГБИС», 2004-2018