Автоматизация химчистки - возможности программы
Одна из целей применения автоматизации на предприятии - это облегчение процесса получения информации. Рутинные действия по самостоятельной подготовке отчетов заменяются несколькими движениями компьютерной мышкой. И при этом автоматический отчет превосходит ручной не только по времени его подготовки, но и по точности (исключается человеческий фактор) и детализации информации.
Возможности программного комплекса
Агбис в предоставлении отчетов и анализе данных чрезвычайно велики. Общее количество печатных форм отчетов в системе -
более 100. Для удобства использования, они сгруппированы по следующим группам: заказы, услуги, финансы, клиенты, приемные пункты, сотрудники, рабочие места цеха.
Помимо большого количества фиксированных отчетов, детальный и всесторонний анализ информации производится в модуле
Агбис.Аналитик.
Ниже представлен перечень возможностей анализа (для примера, лишь малая часть), а также вопросы, на которые система
Агбис предоставляет четкие ответы:
- Количество и сумма принятых заказов.
Базовые данные для анализа, позволяют оценить основные параметры бизнеса. Данные могут быть получены в различных разрезах: в целом за определенный промежуток дат, по приемным пунктам, приемщикам, группам услуг или непосредственно услугам, группам контрагентов или контрагентам, Статистика Срочных заказов.
- Динамика количества и сумм заказов, сравнение с прошлыми периодами.
Автоматическое сравнение показателей выбранного периода с показателями аналогичного прошлого периода (например: прошлого месяца) и аналогичного периода прошлого года. Позволяет увидеть динамику развития бизнеса.
- Анализ заказов по дням недели и часам.
Фактически - анализ посещаемости. Позволяет проанализировать пики посещаемости и простои. Данные могут быть получены в целом по предприятию или в разрезе приемных пунктов, групп услуг, контрагентов…
- Анализ применения скидок в заказах.
Какова структура скидок, применяемых в заказах (дисконтные карты, разовые скидки, скидки организаций…)? Каков процент заказов со скидками от общего объема заказов? Какая сумма упущенных средств в связи с применением скидок? Динамика объема скидок. Скидки при чистке детской одежды.
- Анализ проблемных услуг и заказов.
Сколько вещей вернули клиентам (отказ от выполнения работ)? Сколько вещей клиенты вернули в химчистку (недовольство клиентов качеством выполненных работ)? По какому количеству вещей работы выполнялись дважды или большее количество раз (перечистка)? - возможно только при автоматизации рабочих мест цеха. Сколько заказов выдано позже назначенного срока.
Сколько за выбранный промежуток времени обратилось Новых клиентов? Какой процент они составляют от общего числа клиентов? Какая часть из них уже обратилась в химчистку повторно, а кто так и ограничился единственным посещением? Анализ доступен как в количественном, так и в суммовом выражении, по частным лицам и организациям. Динамика привлечения новых клиентов позволит оценить, в том числе, эффективность маркетинговых мероприятий.
Сколько вещей находится в химчистке или в конкретном приемном пункте? В каких они статусах (новые, в работе, исполненные)? К каким группам услуг относятся вещи? Когда работы по ним должны быть закончены? Какие работы и кем выполнялись по конкретной вещи? Где на текущий момент находится конкретная вещь? Динамика загруженности химчистки вещами.
Какие группы услуг или услуги пользуются спросом? В какие дни недели или часы? У каких групп клиентов и на каких приемных пунктах? Динамика спроса на группы услуг или услуги.
- Маркетинговые мероприятия.
Какова эффективность проведенного маркетингового мероприятия или акции? На сколько в результате возросли показатели по сравнению с другим заданным периодом?
- Анализ задолженности по заказам.
Какова общая сумма задолженностей по заказам? Какую часть должны оплатить до конца месяца, в следующем месяце и т.д.? Клиенты каких групп составляют сумму задолженности, частные лица или организации?
- Автоматизация рабочих мест.
Какой объем работ выполнили каждое рабочее место, сотрудник?
Какую зарплату начислить работникам по результатам периода?
Где на текущий момент находится вещь?
На каких рабочих местах, когда и кем были выполнены работы?
Кто некачественно выполняет свою работу?
Статистика выполнения работ с каждой вещью.