Химчистка

Автоматизация химчистки - возможности программы

Автоматизация химчисток и прачечных
Одна из целей применения автоматизации на предприятии - это облегчение процесса получения информации. Рутинные действия по самостоятельной подготовке отчетов заменяются несколькими движениями компьютерной мышкой. И при этом автоматический отчет превосходит ручной не только по времени его подготовки, но и по точности (исключается человеческий фактор) и детализации информации.
Возможности программного комплекса Агбис в предоставлении отчетов и анализе данных чрезвычайно велики. Общее количество печатных форм отчетов в системе - более 100. Для удобства использования, они сгруппированы по следующим группам: заказы, услуги, финансы, клиенты, приемные пункты, сотрудники, рабочие места цеха.
Помимо большого количества фиксированных отчетов, детальный и всесторонний анализ информации производится в модуле Агбис.Аналитик.


Ниже представлен перечень возможностей анализа (для примера, лишь малая часть), а также вопросы, на которые система Агбис предоставляет четкие ответы:
  • Количество и сумма принятых заказов.
Базовые данные для анализа, позволяют оценить основные параметры бизнеса. Данные могут быть получены в различных разрезах: в целом за определенный промежуток дат, по приемным пунктам, приемщикам, группам услуг или непосредственно услугам, группам контрагентов или контрагентам, Статистика Срочных заказов.
  • Динамика количества и сумм заказов, сравнение с прошлыми периодами.
Автоматическое сравнение показателей выбранного периода с показателями аналогичного прошлого периода (например: прошлого месяца) и аналогичного периода прошлого года. Позволяет увидеть динамику развития бизнеса.
  • Анализ заказов по дням недели и часам.
Фактически - анализ посещаемости. Позволяет проанализировать пики посещаемости и простои. Данные могут быть получены в целом по предприятию или в разрезе приемных пунктов, групп услуг, контрагентов…
  • Анализ применения скидок в заказах.
Какова структура скидок, применяемых в заказах (дисконтные карты, разовые скидки, скидки организаций…)? Каков процент заказов со скидками от общего объема заказов? Какая сумма упущенных средств в связи с применением скидок? Динамика объема скидок. Скидки при чистке детской одежды.
  • Анализ проблемных услуг и заказов.
Сколько вещей вернули клиентам (отказ от выполнения работ)? Сколько вещей клиенты вернули в химчистку (недовольство клиентов качеством выполненных работ)? По какому количеству вещей работы выполнялись дважды или большее количество раз (перечистка)? - возможно только при автоматизации рабочих мест цеха. Сколько заказов выдано позже назначенного срока.
  • Анализ Новых клиентов.
Сколько за выбранный промежуток времени обратилось Новых клиентов? Какой процент они составляют от общего числа клиентов? Какая часть из них уже обратилась в химчистку повторно, а кто так и ограничился единственным посещением? Анализ доступен как в количественном, так и в суммовом выражении, по частным лицам и организациям. Динамика привлечения новых клиентов позволит оценить, в том числе, эффективность маркетинговых мероприятий.
  • Анализ вещей (услуг).
Сколько вещей находится в химчистке или в конкретном приемном пункте? В каких они статусах (новые, в работе, исполненные)? К каким группам услуг относятся вещи? Когда работы по ним должны быть закончены? Какие работы и кем выполнялись по конкретной вещи? Где на текущий момент находится конкретная вещь? Динамика загруженности химчистки вещами.
  • Анализ спроса.
Какие группы услуг или услуги пользуются спросом? В какие дни недели или часы? У каких групп клиентов и на каких приемных пунктах? Динамика спроса на группы услуг или услуги.
  • Маркетинговые мероприятия.
Какова эффективность проведенного маркетингового мероприятия или акции? На сколько в результате возросли показатели по сравнению с другим заданным периодом?
  • Анализ задолженности по заказам.
Какова общая сумма задолженностей по заказам? Какую часть должны оплатить до конца месяца, в следующем месяце и т.д.? Клиенты каких групп составляют сумму задолженности, частные лица или организации?
  • Автоматизация рабочих мест.
Какой объем работ выполнили каждое рабочее место, сотрудник?
Какую зарплату начислить работникам по результатам периода?
Где на текущий момент находится вещь?
На каких рабочих местах, когда и кем были выполнены работы?
Кто некачественно выполняет свою работу?
Статистика выполнения работ с каждой вещью.

© ООО «Компания АГБИС», 2004-2018