««Диана» - первая в Челябинске химчистка, решившая вложить средства в автоматизацию
производственного процесса. Скажем прямо - мы не пожалели об этом! Во-первых квитанции
стали заполняться быстрее. Во-вторых, в квитанциях теперь более подробно описываются и дефекты
конкретного изделия, и возможные последствия его обработки...»
Торопчина Елена Викторовна, генеральный директор, "Диана", Челябинск

Читать отзыв...

Случайное фото
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Автоматизация химчистки - программные модули


Программа Агбис имеет модульную структуру, что позволяет приобрести только те возможности, которые Вам необходимы. Ознакомьтесь ниже с кратким описанием имеющихся модулей.


     АГБИС.ХИМЧИСТКА 

Этот модуль предназначен для работы с:
  • документами (заказами, накладными на перемещение между пунктами, финансовыми документами, товарными и многими другими...),
  • справочниками (прейскурант, клиенты, пользователи, приемные пункты и многие другие...),
  • отчетами (программа содержит очень много печатных форм отчетов по заказам, услугам, клиентам, приемным пунктам, сотрудникам и т.д.).
Т.е. этот модуль универсальный. Доступ к данным регулируется по правам пользователя. Приемщица "лишние" данные увидеть не сможет.
Модуль поддерживает фотографирование вещей в момент приемки (с помощью WEB-камеры или фотоаппарата). Рабочее место приемщика может быть построено на различных вариантах оборудования: на базе обычных мониторов или сенсорных; с фотографированием и без; с использованием табло покупателя или без него; с фискальными регистраторами или без них... Выбор того или иного оборудования для организации рабочего места приемщика зависит исключительно от возможностей и предпочтений каждой химчистки. 

Демо-ролик (2012г.)
Обучающее видео (2014г.)


     АГБИС.РАБОЧЕЕ МЕСТО 

Модуль устанавливается на рабочие места в цехе и предназначен для регистрации выполненных с вещими работ. Он позволяет всегда знать, где на текущий момент находится вещь, какие рабочие места она уже прошла, кто выполнял с ней работы и т.д.. Как следствие автоматизации цеха, можно контролировать текущую загрузку каждого рабочего места и оперативно реагировать на возрастающий объем работ. Контролировать текущую активность работы каждого сотрудника или рабочего места, автоматически рассчитывать ЗП сотрудников цеха исходя из объема выполненных ими работ и т.д...
Мы рекомендуем использовать как минимум один модуль Рабочее место для автоматизации Упаковки (последнего рабочего места в цехе). Прохождение вещей через это рабочее место позволит автоматически менять их статус на Исполненный, а когда готовы все вещи, то и статус заказа на Исполненный. Эта простая операция, даже без полной автоматизации цеха, позволит существенно упростить поиск вещей и анализ их "успеваемости" к назначенной дате выдачи. Например, открыв утром перечень вещей, которые должны быть сегодня выданы клиентам, можно сразу увидеть неготовые вещи и, соответственно, принять меры. Аналогично на приемном пункте, если приемщице нужно получить информацию по заказу, то ориентируясь на его статус (Исполнен или нет) она уже точно знает, что не Исполненные заказы нужно искать в цехе.
Автоматизировав полностью цех, появляется возможность точно знать, не только что вещь еще находится в цехе, но и на каком рабочем месте она сейчас находится или какие рабочие места она уже прошла. И, естественно, кто и когда выполнял с вещью работы.

Демо-ролик (2008г.)


     АГБИС.АНАЛИТИК

Специальный модуль для гибкого анализа информации (используется технология OLAP - гибкие отчеты). В обычных отчетах, в том числе в модуле Агбис.Химчистка, структура отчета (строки, колонки и значения) определены жестко. Модуль Агбис.Аналитик позволяет самостоятельно, за считанные секунды, сформировать тот внешний вид отчета, который нужен на текущий момент. Модуль предназначен для использования руководителем, маркетологом или экономистом предприятия, т.к. предоставляет полную свободу в анализе информации.

Демо-ролик (2011г.)


     АГБИС.РАССЫЛКИ 

Модуль позволяет организовывать СМС и e-mail рассылки.

Индивидуальная рассылка СМС позволяет:
  • организовать автоматическую отправку клиенту СМС о готовности его заказа,
  • отправить из документа заказа клиенту СМС произвольного содержания,
  • организовать СМС-рассылку по накопленной базе сотовых телефонов (получается очень дешевый и эффективный маркетинг),
  • организовать автоматическое уведомление руководителя химчистки о результатах деятельности предприятия за день, неделю и месяц с такими параметрами как: количество заказов, сумма заказов, сумма принятых платежей, количество клиентов, количество новых клиентов и т.д. на выбор (руководителям очень нравится :)
Благодаря возможностям реализации массовых рассылок модуль позволяет удобно формировать и проводить массовые СМС рассылки и рассылки по электронной почте. В случае СМС рассылки в модуле задается текст сообщения. Если же рассылка производится по электронной почте, то можно использовать форматированный текст и добавлять в него картинки. Встроенный фильтр позволяет добавить в рассылку либо всех клиентов, либо провести выборку по заданным параметрам (посетители конкретного пункта, даты заказов, наличие определенных услуг или групп услуг в заказах клиентов, и многое другое…). Это позволяет организовать «точечные» рассылки, нацеленные на конкретные группы клиентов.

Помимо этого, для пользователей программы предоставлена возможность подписаться на отчеты, имеющиеся в программе. При этом, выбранные отчеты будут автоматически приходить на электронную почту пользователя с заданной периодичностью. Этот функционал ориентирован на мобильных руководителей, которые хотят быть в курсе ситуации на предприятии даже при отсутствии доступа к программе. А также на сотрудников, которым нужно постоянно получать от программы одни и те же отчеты. 

Для реализации всех описанных выше функций достаточно одного модуля Агбис.Рассылки.
Подробнее о возможностях СМС рассылок и технических нюансах проведения рассылки можно ознакомиться здесь.


     АГБИС.КЛИЕНТ

Модуль устанавливается на планшеты под управлением операционной системы Android и располагается на месте оформления заказов, экраном в сторону клиента.
Задачи модуля: получать от клиентов информацию о качестве обслуживания на приемных пунктах, отображать на экране ход оформления заказа, сообщать клиентам о задолженностях, депозитах, бонусах и скидках, показывать историю заказов, сообщать об акциях и проводить маркетинговые опросы...

Все данные по оценке клиентами работы сотрудников сохраняются непосредственно в программе Агбис.Химчистка и могут быть проанализированы по временным интервалам, конкретному сотруднику, или приемному пункту. Эти данные позволяют руководству химчистки вовремя выявить и устранить недостатки в работе приемных пунктов и повысить качество предоставляемых услуг.

Важно! Оформление интерфейса модуля можно настроить под фирменный стиль организации: разместить логотип, установить нужную цветовую схему, изменить дизайн элементов. Все работы по оформлению входят в стоимость приобретения и не требуют дополнительной оплаты.

Применение модуля Агбис.Клиент позволяет перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами на приемном пункте!


     АГБИС.КУРЬЕР

Мобильное приложение для автоматизации работы выезда.
Подробнее о модуле


     CALL-ЦЕНТР

Основная задача модуля - улучшить качество общения с клиентами химчистки за счет получения сотрудниками контакт-центра более подробной и оперативной информации по клиенту и его заказам. Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию.
Для получения обратной связи с клиентами в модуле предусмотрен "План звонков". А для формирования заданий водителям на получение и доставку заказов на дом - "План выездов". 

Демо-ролик (2009г.)
Обучающее видео (декабрь 2016г.)



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:



     БАЗА ДАННЫХ В ОБЛАКЕ  
Преимущества, которые возможно получить расположив центральную базу данных в облаке, подробно описаны по следующей ссылке http://www.agbis.ru/laundry/support/cloud/cloud.php


     МОБИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ  
Модуль предназначен для использования руководителями химчисток и топ менеджерами. Позволяет анализировать основные показатели деятельности предприятия через специальное приложение на мобильных устройствах iPad, iPhone, устройств под управлением Android, а также в любом месте, где есть Интернет, работая в браузере с многообразием имеющихся в программе отчетов. Это позволяет всегда быть в курсе и иметь под рукой самые свежие и актуальные данные.
Более подробная информация о возможностях модуля будет размещена позже.

Демонстрационное видео


     ХИМЧИСТКА ИНФО  

Это бесплатный сервис, представляющий собой большой справочный портал химчисток (сервис находится здесь). С его помощью любой человек может ознакомиться с информацией о химчистках своего города, посмотреть адреса, телефоны и время работы приемных пунктов, действующие акции, быстро узнать статус своего заказа. А клиенты могут войти через сервис Химчистка Инфо в Личный Кабинет своей химчистки и получить дополнительные возможности.

Дополнительная информация о сервисе здесь.
Непосредственно портал Химчистка Инфо находится здесь.


     ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 
 
Личный кабинет предназначен для расширения возможностей клиента химчистки по получению информации и коммуникациям с химчисткой. Фактически, личный кабинет - это страница сайта, на которой клиент может ознакомиться со статусами своих заказов, оценить качество работ, написать жалобу или предложение (с обратной связью), заполнить анкету, ознакомиться с новостями, специальными предложениями и акциями, и т.п...
Более подробная информация о возможностях модуля будет размещена позже.
Подробнее о модуле



ОБОРУДОВАНИЕ:



     АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНВЕЙЕРА 

Автоматизация конвейера представляет собой аппаратно-программный комплекс, позволяющий организовать связь программы «Агбис» практически с любым конвейером и автоматизировать комплектовку заказов, выдачу, упростить поиск готовых заказов… В стоимость приобретения входят необходимые программные модули и оборудование для автоматизации одного конвейера с одним постом.
Посмотреть видео с примером автоматизации конвейера.


     ЧИСТОМАТ   

Чистомат (автоматический приемный пункт) является удаленным пунктом приема и выдачи заказов. Он является экономичной альтернативой традиционного приемного пункта за счет того, что работает автономно, занимает небольшие площади и не нуждается в приемщике.
Его можно располагать в любых точках, которые могут быть удобны потенциальным клиентам химчистки: в деловых и торговых центрах, в фитнес-клубах, в подъездах многоквартирных домов, на предприятиях... И даже на обычных, загруженных приемных пунктах ими могут пользоваться клиенты, которые не хотят стоять в очереди и тратить время на ожидание оформления заказа.
Чистоматом могут пользоваться как уже зарегистрированные в химчистке клиенты, так и не зарегистрированные, проходящие мимо люди. Для этого предусмотрена простая процедура регистрации нового клиента по номеру телефона. 
Чистомат автоматически передает все данные о своей работе, принятых и выданных заказах в программу Агбис. Диспетчер может легко контролировать загрузку и работу огромного количества устройств.
Клиенты химчистки, воспользовавшиеся Чистоматом, могут в Личном кабинете и Мобильном приложении ознакомиться с оформленным заказом и договором-квитанцией, оставить согласие на обработку, или отказаться от выполнения работ по заказу. При изменении статуса заказа, клиенты получают СМС или e-mail уведомления.
Чистомат состоит из набора шкафов: шкафа управления, приема и ячеек выдачи.
Конфигурацию и количество ячеек выдачи можно изменять. В минимальной комплектации устройство занимает около 1 м².


Коммерческое предложение с вариантами приобретения программы находится по следующей ссылке