Новости

RSS

Вызов курьера от Яндекс в Агбис ПМП 04.10.2022 Вызов курьера от Яндекс в Агбис ПМП
Евгения Гаранина расскажет о нововведениях в Агбис ПМП

Эффективность мобильных приложений 29.09.2022 Эффективность мобильных приложений
Игорь Зотов разбирает статистику наших мобильных приложений для клиентов

Изменение в карточке пользователя 27.09.2022 Изменение в карточке пользователя
Марина Гилева рассказывает про нововведения в Агбис Химчистка

Результаты услуги SMM-таргет 22.09.2022 Результаты услуги SMM-таргет
Статья, посвященная статистике, результатам и разбору услуги SMM-таргет

Результаты услуги SMM-пакет 20.09.2022 Результаты услуги SMM-пакет
Статья, посвященная услуге SMM-пакет от Компании АГБИС

Как связаны медийное лицо компании и заработок? 15.09.2022 Как связаны медийное лицо компании и заработок?
Новая статья посвящена медийному лицу и заработку

Ограничение оплаты бонусами 13.09.2022 Ограничение оплаты бонусами
Программная возможность ограничения оплаты на определенные услуги

Выставление счета по фирме 08.09.2022 Выставление счета по фирме
Марина Гилёва расскажет про полезную доработку

Изменение прайс-листа в Чистомате 06.09.2022 Изменение прайс-листа в Чистомате
Зачем кастомизировать экран прайс-листа в Чистомате и как это сделать?

Информирование и привлечение клиентов 01.09.2022 Информирование и привлечение клиентов
Игорь Зотов про интеграцию штрих-кодов и привлечение клиентов через друзей

Верное заполнение карточки клиента 30.08.2022 Верное заполнение карточки клиента
Марина Гилева рассказывает про обязательные поля для заполнения

База данных в облаке АГБИС 25.08.2022 База данных в облаке АГБИС
Сергей Грабак расскажет как сохранить ваши данные

Новые возможности модуля Агбис Цех 23.08.2022 Новые возможности модуля Агбис Цех
Евгения Гаранина рассказывает о нововведениях в модуле

Комплекс услуг SMM продвижение 18.08.2022 Комплекс услуг SMM продвижение
Видео про комплекс мероприятий направленных на развитие ваших соцсетей

Обеспечение бесперейбоной работы базы данных 16.08.2022 Обеспечение бесперейбоной работы базы данных
Как избежать потерю всей базы данных?

Проблемы обувного предприятия и их эффективные решения 11.08.2022 Проблемы обувного предприятия и их эффективные решения
На каких этапах рабочий процесс проявляет свою неэффективность? Какие эффективные решения может предложить Компания АГБИС?

Новые возможности начисления бонусов 09.08.2022 Новые возможности начисления бонусов
Кристина Тарасова рассказывает про новые возможности начисления бонусов

Агбис Рассылки 04.08.2022 Агбис Рассылки
Кристина Тарасова рассказывает про наш модуль Агбис Рассылки

Глобальный список конфликтных клиентов 02.08.2022 Глобальный список конфликтных клиентов
Сергей Грабак рассказывает про Глобальный список конфликтных клиентов

Инвентаризация на обувном предприятии 28.07.2022 Инвентаризация на обувном предприятии
Зарина Борзунова про особенности инвентаризации на обувном предприятии

Регулирование дверей Чистомата 26.07.2022 Регулирование дверей Чистомата
Максим Малинов рассказывает про специфику и показывает процесс регулировки дверей

Выбор места для Чистомата на конкретном примере 21.07.2022 Выбор места для Чистомата на конкретном примере
Полезная статья про правильный выбор места для Чистомата на конкретном примере.

Как обучать новых сотрудников химчистки? 19.07.2022 Как обучать новых сотрудников химчистки?
Марина Гилева рассказывает как развернуть тренировочную базу

Чистомат для обувных ателье и мастерских 14.07.2022 Чистомат для обувных ателье и мастерских
Максим Малинов рассказывает о Чистомате в новом форм-факторе

Чистомат отправлен в Челябинск 12.07.2022 Чистомат отправлен в Челябинск
Чистомат в новом форм-факторе отправлен в Челябинск.

Какой тип приёмного пункта выбрать для расширения предприятия? 07.07.2022 Какой тип приёмного пункта выбрать для расширения предприятия?
Варианты масштабирования, определение целевой аудитории и многое другое в новой статье!

Стоит ли писать обращения? 05.07.2022 Стоит ли писать обращения?
Виталий Круглов, руководитель Клиентского сервиса, рассказывает про эффективный канал общения.

Автоматизация обувной мастерской 30.06.2022 Автоматизация обувной мастерской
Зарина Борзунова рассказывает про автоматизацию обувных мастерских

Новая версия Чистомата без шкафа загрузки 28.06.2022 Новая версия Чистомата без шкафа загрузки
Новый Чистомат стал ещё более удобным, компактным, экономичным и дешёвым

Автоматизация Конвейера - возможности и преимущества 23.06.2022 Автоматизация Конвейера - возможности и преимущества
Максим Малинов подробно рассказывает про Автоматизацию конвейера

Экономия чековой ленты с Агбис Химчистка 21.06.2022 Экономия чековой ленты с Агбис Химчистка
Пишет Сергей Грабак, эксперт команды СТАРТ

Агбис Рабочее Место 16.06.2022 Агбис Рабочее Место
Введение в модуль Агбис Рабочее Место

Автоматизация Конвейера 14.06.2022 Автоматизация Конвейера
Максим Малинов рассказывает про Автоматизацию Конвейера

Маркетинговые задачи мобильного приложения химчистки 10.06.2022 Маркетинговые задачи мобильного приложения химчистки
Игорь Славский пишет и рассказывает про возможности мобильного приложения химчистки.

Новое в учёте прачечных работ 07.06.2022 Новое в учёте прачечных работ
Марина Гилева рассказывает про полезные доработки.

Чистомат отправлен в Астрахань 01.06.2022 Чистомат отправлен в Астрахань
Ещё один Чистомат отправлен покупателям!

Агбис Приёмка: обновление стало проще! 30.05.2022 Агбис Приёмка: обновление стало проще!
Увидеть преимущества этого процесса вы сможете при обновлении Агбис Приёмка 1.9.3 на новую версию.

Накопительный эффект услуги Контакт Центр 27.05.2022 Накопительный эффект услуги Контакт Центр
Валентина Дейко про Контакт Центр.

Новый Чистомат: технологичнее и дешевле 26.05.2022 Новый Чистомат: технологичнее и дешевле
Компания АГБИС начала выпуск Чистоматов без шкафа загрузки.

Новости Клиентского сервиса 24.05.2022 Новости Клиентского сервиса
С недавнего времени, у нас активно развивается новый продукт - Агбис Академия, и клиентский сервис активно использует его в своей работе.

Привлекаем клиентов в химчистку! 19.05.2022 Привлекаем клиентов в химчистку!
Компания АГБИС возобновляет услугу SMM-таргет, которая позволяет собирать заявки на химчистку из социальных сетей.

Сайт для химчистки: что нового? 17.05.2022 Сайт для химчистки: что нового?
С начала года мы выпустили большое количество сайтов для химчисток, и эта работа вносит коррективы в сам продукт. Поэтому наша команда рада поделиться изменениями, которые мы внесли за последнее время.

Как получать заказы? 12.05.2022 Как получать заказы?
Сейчас в химчистках сезон, но уже скоро поток клиентов ослабнет и встанет вопрос "Как получать заказы?"
Для этого требуется 2 инструмента: сайт и рекламная площадка Яндекс Директ.

Как не потерять клиентов из-за несоблюдения сроков? 10.05.2022 Как не потерять клиентов из-за несоблюдения сроков?
Компания #АГБИС разработала специальный модуль Монитор Цеха, который решает эту задачу, а заодно и ряд других.

Что нового в АГБИС? 05.05.2022 Что нового в АГБИС?
Какие изменения в программах и услугах помогут работе вашей компании? Отвечают руководители отделов и команд компании #АГБИС в итоговом выпуске "Что нового в АГБИС?"

Дополнительные возможности Агбис Химчистка 28.04.2022 Дополнительные возможности Агбис Химчистка
Мы сделали справочник лояльности клиентов!

Учет прачечных работ 26.04.2022 Учет прачечных работ
Модуль Агбис Химчистка позволяет учитывать прачечные заказы. Недавно мы упростили заполнение документа прачечных работ и внесли ряд улучшений.

Новый рекорд Контакт центра 21.04.2022 Новый рекорд Контакт центра
Компания #АГБИС обновила рекорд эффективности услуги Контакт Центр, новый рекорд возврата инвестиций составил 475%.

Новые возможности АГБИС.Аналитик 19.04.2022 Новые возможности АГБИС.Аналитик
В новой версии программы мы реализовали несколько функций по заявкам от наших клиентов, изменили интерфейс и исправили ошибки.

АГБИС Академия: Первые итоги 14.04.2022 АГБИС Академия: Первые итоги
Прошло три недели с момента запуска Базового курса приёмщика заказов #АГБИС Академии и время подвести первые итоги. На данный момент зарегистрировалось более 70 человек, более 40 уже сдали тесты и получили сертификаты.

Экономия на чеках 12.04.2022 Экономия на чеках
В последней версии Агбис Приёмка 1.9.0 мобильная команда #АГБИС реализовала возможность проводить фискальные оплаты без печати чека на ленте фискального регистратора.

АГБИС Клиент - помощник клиента, приемщика, руководителя 07.04.2022 АГБИС Клиент - помощник клиента, приемщика, руководителя
Хотите узнать чего не хватает вашим клиентам, чем они недовольны или что их отталкивает от вашей химчистки? А может наоборот хотите выявить свои сильные места, чтобы сформировать оффер для максимально эффективного продвижения?

Как работать без печати квитанций? 05.04.2022 Как работать без печати квитанций?
Смотрите наше новое видео!

Чистомат в подарок! 31.03.2022 Чистомат в подарок!
Предприниматели Москвы получат возможность приобретать оборудование российских производителей с компенсаций 50% от их стоимости.

Защитите свои данные! 29.03.2022 Защитите свои данные!
Как обезопасить свою базу данных от утраты? Вот несколько советов на эту тему.

АГБИС Академия: Базовый курс приемщика заказов 24.03.2022 АГБИС Академия: Базовый курс приемщика заказов
Команда #АГБИС рада представить первую обучающую программу "Базовый курс приёмщиков заказов".

Экономим на чековой ленте 22.03.2022 Экономим на чековой ленте
Стоимость чековой ленты увеличилась в 4 раза? У нас есть решение, которое позволит оптимизировать расходы как российских, так и зарубежных компаний!

Бонусы за вешалки 17.03.2022 Бонусы за вешалки
Позиционируете вашу химчистку как eco-friendly компанию? Мотивируйте ваших клиентов возвращать вешалки и получать за это бонусы.


Новости 1 - 58 из 508
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все