Новости

28.02.2019

Итоги 40-го этапа разработки


Рассказываем об изменениях в новой версии программы Агбис. В этом выпуске:

- как не возвращать деньги клиенту...
- новые возможности для Ателье...
- о квитанции на чековой ленте...
- о табелях и рабочем времени...
- новая возможность получения заказов из Чистомата!

Бывают ли у Вас ситуации, когда нужно возвращать деньги клиентам? Например, когда отказались от выполнения работы по оплаченной услуге. Теперь, по договоренности с клиентом, это можно не делать, а простым движением поместить сумму переплаты по заказу на депозит клиента!

Добавили возможность приемщику непосредственно из заказа создать задание для call-центра связаться с клиентом.

Несколько новых возможностей создали для Ателье. Например, добавили календарь с цветным отображением загруженности мастеров, что позволяет упростить выбор Мастера-исполнителя заказа.

Расширили возможности квитанции, печатаемой на чековой ленте онлайн кассы. Добавили новые реквизиты, доступные к печати: дисконтная схема клиента, последняя скидка, остаток бонуса, список предупреждений. А вы еще печатаете квитанции на обычных принтерах?

Провели профилактические работы с графиками и табелями смен. Например, мы добавили возможность простой замены отсутствующих сотрудников. Зачастую, табели смен используются не только для учета, но и для автоматического расчета заработной платы сотрудников. Если Вы еще не пробовали данный функционал, то рекомендуем!

Получение заказа из Чистомата сканированием QR-кода стало реальностью! Больше никакой путаницы с паролем и кодом получения заказа. Нужно просто отсканировать QR-код с экрана Чистомата с помощью нашего мобильного приложения Химчистка Инфо и выбрать готовые к выдаче заказы из предложенного списка.

Подробный список изменений доступен в меню Справка - Изменения в программе в модуле Агбис Химчистка, а также на форуме нашего сайта.

Возврат к списку