Новости

11.03.2019

Итоги 41-го этапа разработки


Самое интересное в этом этапе разработки:

  • Агбис стал быстрее.
  • Обновление анализа клиентов.
  • Новость для украинских клиентов.
Коротко о важном. Существенно ускорили открытие формы и документа Заказа. Также ускорили окна новой тестовой группы.

Для выборки клиентов и их последующего анализа в программе используются Тестовые группы. Там тоже много интересных изменений. Добавили возможность выборки клиентов по категориям услуг, которыми они пользовались, а затем провести анкетирование. При этом непосредственно в тестовой группе видно видно кто из клиентов прошел анкетирование, а кто нет.

Анкетирование производят обычно сотрудники call центра. Поэтому в карточке запланированного звонка клиенту отображается дата последнего анкетирования. А все пройденные клиентом анкеты теперь отражаются в его карточке.

Вы знаете, что в программе можно увидеть распределение всех ваших клиентов на карте? Где они живут и в какие приемные пункты обращаются… Если не знаете где смотреть, спроси нашу тех поддержку — коллеги подскажут. Предварительно нужно будет выполнить расчет координат на основании адресов.

Мы обновили стандартный, предоставляемый нами бесплатно личный кабинет химчисток. Теперь он адаптирован для работы через браузер на мобильном телефоне!

Выпустили новый модуль Агбис Фото, который упрощает процесс фотографирования вещей. Возможно одновременное фотографирование с нескольких телефонов и по RDP-соединению. Но про этот модуль мы уже писали ранее 😊

Для украинских клиентов. Теперь есть возможность оплачивать заказы на разные фирмы предприятия через платежную систему Украины eCommerce Connect.

Для тех кто пользуется приложением Курьер. Теперь запись трека движения Курьера производится даже если приложение свернуто или смартфон заблокирован.

Как всегда, подробный перечень изменений в версии доступен нашим клиентам на форуме нашего сайта.

#АгбисОбновление #Агбис

Возврат к списку