Новости

01.10.2020

Отзыв от химчистки " PROFХимчистка", Владикавказ


Делимся отзывом-интервью от нашего клиента во Владикавказе, PROFХимчистка. Владелец бизнеса Альбина рассказала нам как программа помогает предприятию в работе.

Сергей: Здравствуйте, Альбина! Направление Вашего бизнеса преимущественно чистка ковров и мебели?
Альбина: Здравствуйте, Сергей! Да, у нас только чистка ковров и мебели.

С: Раньше вы не использовали автоматизацию, весь учет вели в Excel, что побудило на поиск специализированного программного комплекса?
А: Мы расширялись, раньше у нас была только мебель, там попроще. Но с коврами у нас большой поток и без автоматизации уже никуда.

С: У вас водитель ездит с Агбис Приемка, есть ли отзывы по работе, ему удобно?
А: Да, очень удобно, она простая. Водители и грузчики на выезде имеют не сильно высокий уровень IQ, но им всё понятно.

С: Отлично! Я еще обратил внимание, что у Вас не подключен модуль уведомлений. Как сейчас сообщаете клиенту, что заказ готов и когда к нему приедете?
А: Мы перезваниваем. Как я поняла, клиенту приходит смс о готовности заказа, но потом еще нужно всё равно позвонить и согласовать время, когда мы приедем.
С: Вы используете Агбис Приемку для водителя, поэтому как только водитель начинает работу с заказом, то можно настроить автоматическое SMS клиенту с сообщением, что к нему едет курьер.
А: У нас клиенты просят, чтобы их прозванивали минут за 15-20, но в принципе, можно попробовать. Всё равно же нужно распределять к кому, когда ехать, как с этим быть?

C: Получается у вас вечером логист строит маршрут и созванивается с клиентом?
А: Да, у нас так, но не очень удобно. Хотелось бы автоматически формировать отгрузку на завтра.

С: Мы не так давно интегрировались с Яндекс Маршрутизацией, смотрели, у нас недавно по это теме вебинар был? Если не смотрели, то я пришлю Вам ссылочку. Суть сервиса в том, что вы отправляете ему количество доступных машин и адреса, куда Вам нужно приехать, а он строит оптимальный маршрут с учетом прогноза пробок.
А: О! Это было бы вообще прекрасно, так как с этим бывают мучения, один парень у нас хорошо знает город и быстро приезжает, а другой плохо и часто бывают задержки. Присылайте, пожалуйста, информацию по нему.
C: Да, я Вам пришлю ссылку на лендинговую страницу, там есть вся информация, включая запись вебинара. Отмечу, что этот сервис Яндекса платный, но там есть 2-х недельный тестовый период. Вы можете попробовать его, посмотреть как он строит маршрут в Вашем городе.

С: Какими средствами продвижения пользуетесь? В инстаграме рекламируетесь?
А: У нас большая рекламная компания: Инстаграм, наружка (баннеры), телевидение и расклейка. Больше всего нам нравится телевидение и инстаграм.
С: SMS-рассылками не пользуетесь?
А: Сейчас нет, мы на текущий момент не делаем каких-либо акций. Возможно воспользуемся, когда будет затишье в заказах, но пока нет.

С: В целом довольны работой с программой?
А: Да, довольна! У нас коллеги другой CRM-системой пользуются, названием на О… У нее там более деревянный принцип работы, менее автоматизированный и подходящий под химчистку. Так что я очень довольна.
С: Альбина, спасибо большое за отзыв и уделенное время!

Другие отзывы

Возврат к списку