Новости

13.01.2021

Как можно экономить, не снижая уровень сервиса?


Есть мнение, что тотальная экономия снижает уровень сервиса. К примеру, Вы отправляли клиентам сообщения, но из соображений экономии перестали это делать. И экономия достигнута, но уровень сервиса в глазах клиента снизился, потому что исчезли привычные элементы и забота о клиенте.

С помощью мобильного приложения можно уменьшить бюджет на сообщения и не потерять сервис в глазах клиента! Вы сможете экономить на сообщениях, увеличивая лояльность своих клиентов. Потому что будете отправлять PUSH-уведомления вместо традиционных СМС.
Информация о приеме заказа, изменениях, готовности, с просьбой согласовать или оплатить — сколько сообщений Вы отправляете по каждому заказу? А сколько заказов в месяц? Просто умножьте это количество на стоимость одного СМС-сообщения!

Внушительная сумма? Именно столько Вы будете экономить, когда Ваши клиенту начнут использовать Мобильное приложение!

Анализируя статистику, мы ежемесячно видим тысячи отправленных и полученных клиентами Push-уведомлений в разных наших мобильных приложениях. Получается приличная сумма сэкономленного на СМС бюджета и реальная картина окупаемости собственного мобильного приложения.

Узнать подробнее про Агбис ПМП и оформить заказ

Возврат к списку