Новости

Как увеличить скорость обработки обращений? 09.11.2021

Как увеличить скорость обработки обращений?

Анализ работы Клиентского сервиса показал, что зачастую длительность обработки обращений наших заказчиков зависит от технических и организационных вопросов, которые способен решить только сам клиент. Простая инструкция для работников приёмки может значительно упростить решение большинства задач.

Что необходимо знать и уметь сотруднику приёмки:
1) Как предоставить сотруднику АГБИС подключение. В большинстве случаев используются две программы - TeamViewer или Anydesk. Приёмщики должны знать какая программа установлена на компьютере с модулем АГБИС Химчистка, и уметь предоставить данные для подключения.
2) Какое внешнее оборудование подключено к компьютеру (сканер штрих-кодов, принтер бирок и т.д.), каким образом оно подключено, как его перезагрузить в случае необходимости.
3) Как общаться в чате TeamViewer или Anydesk с сотрудником АГБИС.
4) Как действовать, если во время подключения сотрудника Клиентского сервиса необходимо оформить заказ клиента.

Напишите небольшую инструкцию для ваших сотрудников, это существенно упростит наше взаимодействие и ускорит обработку ваших обращений!

Возврат к списку