07.12.2021
3 способа защиты от нежелательных клиентов
Как с помощью модуля АГБИС Химчистка ограничить трафик нежелательных клиентов?
Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Лев Алексеенко, я сотрудник клиентского сервиса компании #АГБИС. Сегодня я расскажу о том, как защититься от нежелательных клиентов. Увы, но и такие встречаются!
Программа АГБИС Химчистка позволит реализовать "чёрный список" тремя способами, которые могут перекликаться и сосуществовать параллельно, в зависимости от ваших предпочтений и особенностей работы.
✅ Первый - это использовать статусы лояльности клиента. Например, нежелательных клиентов можно помечать как "конфликтных", это будет маркировать их красным цветом, сообщая приёмщику дополнительную информацию об этой персоне.
✅ Второй - использовать персональный комментарий к контрагенту, который будет высвечиваться вашему сотруднику перед оформлением заказа, и может ознакомить его с какой-то информацией о клиенте.
✅ Третий - снятие галочки Активен в карточке клиента. Это полностью запретит выбирать данного клиента при создании заказа. Этот способ позволит достичь "жёсткой блокировки" клиента в системе.
Все три данных метода работы могут работать параллельно, дополняя друг друга.
Используйте программное обеспечение АГБИС на 100%!