17.06.2019
В модуле Агбис Call центр добавлен новый плеер, позволяющий удобно прослушивать принятые и совершенные звонки! Ставить воспроизведение на паузу, перематывать в любое место записи.
Удобное прослушивание звонков может быть полезно:
- самим сотрудникам call центра. Например, при совершении повторного звонка, чтобы узнать, о чем разговаривали с клиентом ранее.
- сотрудникам на приемке или в цеху. Например, чтобы убедиться, что клиент дал разрешение на выполнение работ.
- руководству. Для контроля профессионализма сотрудников.
- и в любых других ситуациях, когда полезно прослушать запись звонка.
Работайте удобно, современно и профессионально! Агбис call центр Вам в этом поможет!
Подробнее о модуле
Агбис Call центр