Активность клиента теперь в одном месте - карточка клиента!

21.06.2019
Вся активность клиента в одном месте - новая карточка клиента!

Недавно мы выпустили новый дизайн карточки клиента и уже первые пользователи оценили её преимущества! Главное отличие от старой карточки - добавлен новый раздел "Активность", где в виде истории отражены все операции клиента. 

А точнее: 

- история создания новых заказов и их выдача, 
- оплаты заказов, 
- звонки, 
- выезды водителей,
- изменения в карточке клиента.

Теперь не нужно открывать различные журналы для сбора статистики активности клиента. 

Остальной список отличий от старого интерфейса карточки: 

- Улучшили визуализацию всей карточки клиента, вкладки разделов объединены в древовидную схему. 
- Перенесли всю основную информацию из раздела "Телефон" в раздел "Информация". Раздел Телефон исключили. 
- Разместили новый функционал "Анкеты", который отражает все пройденные анкеты клиента. 
- Имя клиента/организации вынесли в заголовок формы. В случае если создается новая карточка, в заголовке пропишется "Новый клиент"/"Новая организация". 
- Добавили историю изменений карточки клиента, которую можно просмотреть по кнопке "Песочные часы". 

Активировать новый дизайн карточки клиента можно через глобальную настройку "Новая карточка клиентов".

Для новых клиентов данная опция активна по умолчанию!

Clip2net_190513154208 (1).png