Цитаты из доклада #3

11.12.2019
Сейчас все сходятся на том, что мы живем в очень быстрое время. Скорость происходящих изменений выше, чем когда бы то ни было. И, в том числе, благодаря автоматизации. Меняются рынки. Появляются новые каналы продаж, существование которых без автоматизации было бы технически невозможно. Происходит перераспределение потоков клиентов…

  И для химчисток сейчас доступно гораздо большее количество каналов получения заказов, чем ранее. Мы собрали все известные нам каналы, в которых принимает участие программное обеспечение Агбис:
  • традиционный канал получения заказов через Приёмщика на приёмном пункте. Несмотря на «древность» этого канала получения заказов, в нём очень много процессов можно автоматизировать;
  • телефон. Этот популярный канал получения заказов тоже можно автоматизировать: автоматически узнавать клиентов, вести электронный план звонков, записывать и прослушивать разговоры…
  • Чистомат. Может работать как в помощь приёмщику на пункте (только на приём), так и как самостоятельный пункт приёма и выдачи заказов;
  • сдача заказов в мешках на приёмном пункте. Вариант для тех, кто не хочет стоять в очереди. Клиент заполняет короткий бланк, одну копию вместе с вещами кладёт в мешок, затягивает пломбой и оставляет мешок приёмщику. Дальнейший алгоритм работы с заказом похож на обработку заказов из Чистомата;
  • Чистомен. Это мобильное приложение позволяет автоматизировать приём заказов на партнёрских приёмных пунктах. И делать это очень просто и технологично.
  • Курьер. Может являться самостоятельным источником заказов. Например, когда водитель приезжает в частный сектор, то соседи могут увидеть машину и попросить принять у них заказы. Это реальные случаи наших клиентов. И мобильное приложение Агбис Курьер позволяет это сделать.
  • Сайт или Личный кабинет на сайте. Заявки на заказы можно принимать через сайт. Причём делать это абсолютно без участия сотрудников химчистки. Первым сотрудником будет курьер, выехавший на получение заказа у клиента.
  • Мобильное приложение. Еще более удобный и прогрессивный способ получения заказов от клиентов, чем Сайт и Личный кабинет.
  • Социальные сети. Те химчистки, которые активно участвуют в соц сетях, подтвердят, что заказы можно получать и там.
  • Телеграм-бот. Этот канал получения заказов мы запустим совсем скоро.
Следите за нашими новостями!

Различные каналы получения заказов увеличивают количество клиентов, для которых услуга химчистки становится быстрой, удобной и доступной!

Если не видели полную версию доклада, то её можно посмотреть на нашем YouTube-канале.