«Я очень доволен. Пользу мы начали получать сразу. Экономим три часа в день у сотрудника. Раньше всё выполнялось вручную и приходилось делать порядка восьми операций. А сейчас три „клика“ сканером и всё в программе разнесено. Очень удобно и быстро. Мы автоматизировали рабочее место и это экономит нам огромное количество времени. У каждого сотрудника и у каждого заказа свои штрих-коды. Никаких изменений в технологический процесс вносить не пришлось. И инвестиции в оборудование минимальны по сравнению с тем, какую пользу мы получаем с первых дней после внедрения».
» Прачечная "Стиралка", г. Санкт-Петербург
27.05.2020
Рассказываем, какие крупные задачи мы закончили и какие в работе:
закончили новую карточку звонка с автоматическими действиями по результату звонка. Можно отправить сообщение клиенту или сотруднику, запланировать новый звонок, создать предварительный заказ и выезд…
закончили работы по регистрации и учёту Лидов в программе,
закончили web-сервис для новых клиентов для работы со справочниками программы с любого устройства и из любой точки Мира,
закончили объединение Агбис Приёмки с Курьером,
приступили к созданию функционала Было/Стало,
приступили к интеграции с Яндекс Маршрутизацией для оптимизации выездных маршрутов.
приступили к созданию типового сайта, который позволит любому нашему клиенту быстро получить собственный сайт с современными функциями получения заявки от клиента и личным кабинетом, интегрированным с Агбис.