Ответ на запрос журнала «Всё для Химчистки и Прачечной»

11.06.2020
Немного аналитики в ответ на запрос журнала «Всё для Химчистки и Прачечной» про несущественное увеличение количества предприятий, оказывающих выездное обслуживание (по данным проведённого журналом опроса):

Возможно, сегодняшнее увеличение количества предприятий, оказывающих выездные услуги, и не столь велико. Причин у этого может быть несколько:
— закрытые цеха и, как следствие, отсутствие возможности оказывать услугу чистки в любом виде;
— отсутствие бюджета на изменения. У многих компаний генерация выручки прекратилась совершенно для них неожиданно;
— неготовность процессов и технологий. В выездной услуге есть специфика, которая присутствует на многих этапах от приёма заявки от клиента и до выдачи готового заказа.

Тем не менее, очевидно, что многие предприятия уже сделали выводы. Со своей стороны мы фиксируем рост запросов по автоматизации выездной услуги. Этому способствуют и наши новые разработки, которые позволяют автоматизировать процесс получения заявок от клиентов и их обработку в целях минимизации логистических затрат.

Внедрение выездной услуги обязательно для предприятий, уже имеющих в списке своих активов автомобиль. Это химчистки с двумя и более приёмными пунктами. Потому что основные затраты на организацию выездов к клиентам — это автомобиль. При его наличии обязательно нужно постараться повысить эффективность от вложенных в автомобиль средств и расширить список оказываемых услуг выездом. А наши коллеги поделятся технологиями и помогут эффективно автоматизировать все этапы.

Не смотря на наш прогноз, что лидерство по объемам принятых заказов пока останется за классическими приёмными пунктами, мы убеждены, что выездное обслуживание развивать нужно! И доля предприятий, оказывающих выездные услуги будет уверенно увеличиваться.

Подробнее об организации выездного обслуживания