Как привлечь клиентов пользоваться мобильным приложением?

14.09.2020
Этот вопрос интересует многих. Все знают, что стоимость затрат на получение одного заказа в мобильном приложении существенно меньше, чем на обычном приёмном пункте. Поэтому принимать заказы через мобильное приложение выгодно для предприятия.

Но чтобы клиенты установили приложение на свой смартфон, это должно быть интересно или выгодно для них.

Поделимся тремя вариантами, которые позволят сохранить и увеличить аудиторию приложения!

Первый — автоматически начислять клиенту бонус за регистрацию в приложении. Такой бонус гибко настраивается. Например, его можно потратить полностью, или оплатить не более определённого процента от стоимости заказа.

Второй — сама возможность оплаты бонусами может стать «фишкой» только мобильного приложения. Тогда оплату бонусами на приёмных нужно запретить. И это будет хорошее решение!

Третий вариант — специальные цены в приложении, которые могут быть дешевле, чем на стационарном пункте.

Узнать подробности про Агбис ПМП и оформить заказ