Привлекаем клиентов в химчистку потрендовым запросам

Привлекаем клиентов в химчистку потрендовым запросам 13.10.2021 Как бесплатно привлекать клиентов в химчистку по трендовым запросам?

Добрый день, коллеги! С вами маркетолог компании АГБИС Игорь Славский. Сегодня в рамках рубрики #СамТыМаркетолог небольшой, но очень полезный лайфхак.
Публикуете ли вы на своём сайте новости? Если, да, то наверняка задавались вопросом, какую новость опубликовать, что бы она вызвала интерес потенциальных клиентов? Самое простое решение - это узнать в специальном сервисе популярные поисковые запросы пользователей интернета за месяц. Но сначала необходимо определиться с темой.

Увы, но сегодня в тренде снова тема COVID-19. Переходим в сервис WordStat от компании Яндекс, и вводим «COVID-19». Только в Москве и области по данной фразе осуществляется 160 тысяч запросов. Это много, но необходимо найти ключевую фразу с максимальным показателем. Смотрим в колоне рядом «Запросы, похожие на...» и видим, что у слова «коронавирус» более 5,3 миллиона запросов. Отлично!

А вдруг по этому ключу уже сотни тысяч новостей, и ваша новость просто потеряется среди них? Для этого есть другой сервис со странным названием Мутаген. Переходим в него и вводим наше ключевое слово. Видим, что у него максимальный уровень конкуренции (25), то есть наша новость будет иметь минимальные шансы найти своего читателя. Желательно найти похожий ключевой запрос с уровнем конкуренции ниже 10. Смотрим «хвосты», которые предлагает Мутоген (хвосты - вариации поисковых фраз). Вариант «какая защита от коронавируса» имеет конкурентность 7 и количество запросов 900, то есть хороший шанс получить более сотни прочтений вашей новости без рекламного бюджета.

О чём писать в новостях? Конечно же о том, какую защиту для клиентов химчистки вы обеспечиваете! Ведь использование Чистомата гарантирует не только бесконтактную передачу вещей, но и режим их карантина на несколько часов. Или о том, насколько безопасно пользоваться услугами вашего курьера, вызванного через мобильное приложение. А ещё можно сообщить клиентам о том, что для посещений вашего приёмного пункта не требуется QR-код, а ваши сотрудники привиты и используют средства индивидуальной защиты.

Регулярные новости оформленные по трендовым запросам помогут получить стабильный и бесплатный трафик на ваш сайт. Вам останется только предоставить возможность пользователям оформить заказ прямо на сайте в пару кликов, и без участия человека, чтобы конверсия посетителя в заказ была максимальной.

Кстати, если на вашем сайте нет возможности оформить заказ без участия человека, или отсутствует возможность размещения новостей, то обращайтесь в Компанию #АГБИС. Мы создадим для вас сайт, интегрированный с программой АГБИС Химчистка. Все заказы с сайта будут сразу поступать в программу, а перечень услуг из модуля попадёт на страницы вашего ресурса вместе с ценами, картинками и описанием. Это упростит жизнь вашим сотрудникам и увеличит конверсию сайта.

Переходите по ссылке!
https://landing.agbis.ru/complete-website/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=post_13102021