Upgrade интеграции с Mango Office

Upgrade интеграции с Mango Office 11.11.2021 Используете для связи телефонию Mango Office?

Тогда у нас для вас отличные новости! Мы упростили интеграцию АГБИС Call-центр и Mango Office. Теперь в сервисе реализовано прямое подключение к линиям телефонии Mango Office. Все звонки, поступающие в сервис Mango фиксируются в модуле АГБИС Call-центр с сохранением перевода звонков по внутренним линиям Mango.

Теперь достаточно подключиться к API сервиса Mango без использования дополнительных телефонных линий АГБИС. Это удобнее и выгоднее.

Что даёт интеграция?
1. Узнаваемость клиента во время звонка.
2. Видимость активных заказов и запланированных выездов абонента.
3. Регистрация новой заявки на выезд во время разговора.
4. Сохранение информации о звонке в истории клиента и т.д.

Используйте привычный интерфейс Mango Office в связке с АГБИС Call-центр!