Как бороться с снижением спроса?

Как бороться с снижением спроса? 23.12.2021 Примерно треть российских субъектов малого и среднего предпринимательства пожаловались на снижение спроса на продукцию и услуги за прошедшие 3 месяца. При этом около 40% компаний сообщили, что клиенты переходят на более дешёвые варианты при выборе товара или услуги.

В опросе, проведённом с участием бизнес-объединения "Опора России", приняли участие владельцы и директора 1700 компаний. Что касается химчисток и прачечных, то в предприятиях сферы бытового обслуживания ситуация похожа. Это показывает аудит компаний, выполняемый сотрудниками #АГБИС. Некоторые предприятия жалуются на проблемы с трафиком даже в период сезона наибольшего спроса.

В результате анализа источников привлечения клиентского трафика выяснилось, что большинство химчисток и прачечных привыкли к органическому трафику и особо не занимаются продвижением. Среди проблемных вопросов предприятий лидируют:
⚠ низко конверсионный сайт или его отсутствие;
⚠ заброшенные социальные сети или ведение только одной из них;
⚠ отсутствие контекстной и таргетированной рекламы и т.д.

Многие руководители предприятий затягивают с принятием решения по обеспечению продвижения своей компании, тем самым усугубляя ситуацию.

Компания АГБИС предлагает широкий инструментарий для обеспечения клиентского трафика и стимулирования спроса. Среди них:
✅ сайт, интегрированный с модулем АГБИС Химчистка;
✅ услуга Контакт Центр и Контакт Центр+;
✅ услуга SMM-пакет и т.д.

Обращайтесь в АГБИС для обеспечения вашей компании клиентским трафиком!