Стоит ли писать обращения?

Стоит ли писать обращения?
Здравствуйте, Коллеги!
Меня зовут Виталий Круглов, я руководитель Клиентского сервиса.

Сегодня расскажу, почему обращения - самый эффективный канал общения с нами! Причин несколько:
1. Скорость получения ответа на обращение самая высокая, даже несмотря на сложность запроса.
2. Номер обращения всегда уникален. Это позволяет легко вернуться к обсуждению заданных вопросов даже после закрытия обращения.
3. За каждым обращением закреплён ответственный, который сопровождает ваш вопрос до полного его решения или передаёт права ответственного новому сотруднику.
4. История обращения всегда сохраняется, в случае необходимости всегда её можно изучить.
5. Ваши вопросы служат источником для наших новых тем форума, соответственно, помогая одному - помогаем многим.
6. На виду все запросы, которые ещё находятся в работе
7. А также видны уже решённые обращения. Что даёт обоснованную оценку движения вперед в отличие от чатов, в которых одна бесконечная лента общения.

Поэтому, когда у вас возникнет вопрос, стоит ли писать обращение или нет, вспомните данный пост.

Пишите обращения, всегда рады будем помочь!
До новых встреч!
05.07.2022