Пакеты тех поддержки

ДЛЯ КОГО

Пакеты технической поддержки приобретаются в случае, если Вам требуется время наших сотрудников и:
  • у Вас не заключен с нами договор Сопровождения. Ознакомиться с более подробной информацией по договору сопровождения можно по этой ссылке.
  • у Вас заключен договор сопровождения или аренды, но необходимо выполнить работу, не попадающую под условия договора сопровождения или аренды. В этом случае Вы имеете право на скидку. Размер скидки определяется приоритетом задачи:
    • 5 - 80%
    • 4 - 60%
    • 3 - 50%
    • 2 - 40%
    • 1 - 30%
    • 0, уникальные - 20%


СТОИМОСТЬ

Часы Полная стоимость 80% 60% 50% 40% 30% 20%
1 3600 720 1440 1800 2160 2520 2880
2 7200 1440 2880 3600 4320 5040 5760
3 9600 1920 3840 4800 5760 6720 7680
4 13200 2640 5280 6600 7920 9240 10560
5 14400 2880 5760 7200 8640 10080 11520
6 18000 3600 7200 9000 10800 12600 14400
7 21600 4320 8640 10800 12960 15120 17280
8 24000 4800 9600 12000 14400 16800 19200
9 27600 5520 11040 13800 16560 19320 22080
10 25000 5000 10000 12500 15000 17500 20000

При необходимости срочного проведения работ (в день обращения), стоимость увеличивается в два раза. 



КАК ЭТО РАБОТАЕТ  

  • Сообщите нам, какую работу необходимо сделать.
  • Мы произведем расчет времени, необходимо для выполнения работы, и выставим счет на оплату.
  • После получения оплаты, мы добавим работу в наш план и сообщим ориентировочную дату ее выполнения.
  • После выполнения работы мы сообщим о ее готовности к проверке.
  • Работа считается выполненной после ее принятия с Вашей стороны.

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧАСЫ

Приобретя часы поддержки, вы можете использовать наше рабочее время по Вашему усмотрению. Возможные варианты:
  • консультации по телефону, Viber, Skype и т.д...;
  • настройка, установка программы;
  • настройка работы программы с оборудованием;
  • настройка справочников системы и другая работа со справочниками;
  • работа с печатными формами;
  • проведение обучения (по телефону, Skype);
  • демонстрация работы программы посредством удаленного доступа;
  • учет и реализация пожеланий по функциональности программы;
  • проведение обновлений системы;
  • и т.д...

Обновление на новейшую версию программы рассчитывается относительно давности последнего обновления версии, а также стоимости сопровождения с этого момента (но не более года). Итоговая стоимость обновления считается как 50% от этой суммы. Цену на сопровождение можно посмотреть по ссылке
Например, сейчас 01.01.2018, а последнее обновление было 01.06.2017, при этом у предприятия приобретено 7 лицензии Агбис.Химчистка. Таким образом цена обновления будет равна 7500(стоимость сопровождения за такое количество модулей) * 7(количество месяцев с последнего обновления) * 0.5(50% от этой суммы) = 26250 рублей

Задача Кол-во часов Стоимость, руб  Договор сопровождения, -70%
  Договор аренды, -60%
Создание или изменение отчета  от 1
 до 5
 от 3600
 до 14400
 от 1080
 до 4320
 от 1440
 до 5760
Разработка нового или дополнение существующего функционала программы  от 4
 до 10
 от 13200
 до 25000
 от 3960
 до 7500
 от 5280
 до 10000
Восстановление базы данных  от 5  от 14400  от 4320
 от 5760
Сервисные работы с базой данных по улучшению скорости ее работы   3  9600   0   0
Настройка нового приемного пункта  от 2
 до 3
 от 7200
 до 9600
  0
  0
Настройка оборудования  от 1
 до 2
 от 3600
 до 7200
 от 1080
 до 2160
 от 1080
 до 2160


КАК ЗАКАЗАТЬ

Свяжитесь с нами. Либо воспользуйтесь формой обратной связи в которой обязательно укажите Ваше имя, телефон, организацию и город, заказываемое количество часов поддержки и электронный адрес, на который будет отправлен счет.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот*