Сопровождение клиентов

Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с  разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
  • надежная работа,
  • самая современная версия программы,
  • приоритетное выполнение работ,
  • отсутствие непредвиденных расходов,
  • бесплатные обновления программы,
  • меньшая стоимость часа работ,
  • меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.


ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?

Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
*  не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
**  не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания)


СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Договор технического сопровождения заключается на минимальный срок – 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Мы предлагаем три варианта оплаты договора – 4, 2 или 1 платеж.
Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.

Кол-во модулей
Агбис Химчистка и Агбис Приёмка
Пакет сопровождения "Старт"
(заключение договора сразу после внедрения)
Пакет сопровождения "Базовый" Кол-во
контактных лиц **
3 месяца 6 месяцев 12 месяцев 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
< 3 (без репл.) 14 508 27 456 45 760 18 135 34 320 57 200 1
< 3 (с репл.) 16 740 31 680 52 800 20 925 39 600 66 000 1
4-7 20 088 38 016 63 360 25 110 47 520 79 200 1-2
8-11 24 552 46 464 77 440 30 690 58 080 96 800 2
12-15 29 016 54 912 91 520 36 270 68 640 114 400 2
16-20 33 480 63 360 105 600 41 850 79 200 132 000 2
21-30 40 176 76 032 126 720 50 220 95 040 158 400 3
31-50 49 104 92 928 154 880 61 380 116 160 193 600 3
51-100 66 960 126 720 211 200 83 700 158 400 264 000 4
101-150 82 584 156 288 260 480 103 230 195 360 325 600 4
> 150 инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд.
Пакет “Старт” - это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.

Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.

* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!

** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.

Дополнительная услуга “Персональный менеджер” - это возможность вести диалог не со всей группой поддержки, а с одним конкретным специалистом, который будет в курсе всех ваших задач и будет нацелен на их оперативное решение. Персональный менеджер - это крепкая связь между вашими пожеланиями и нашими решениями. Менеджер может делегировать решение задач коллегам, но контроль за их выполнением всегда остается на нем. Вместе с менеджером выстраивается план решения задач и их приоритет, обсуждается реализация и составляется техническое задание, если оно необходимо. Таким образом, все ваши задачи будут сконцентрированы на одном человеке.
Стоимость услуги персональный менеджер - 30% от стоимости сопровождения, указанной в договоре (но не менее 3000 рублей в месяц). На аренде стоимость услуги персонального менеджера соответствует половине ежемесячного платежа за модули Агбис Химчистка или Агбис Приемка.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
  • Интеграция с новым платежным сервисом - 60 000 рублей.
  • Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - 25 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора - 50 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - 15 000 рублей.
  • Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.


Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
  • Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
  • Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
  • При пролонгации действующего договора, по которому Заказчик соблюдал все условия, переход на новые цены возможен после письменного согласия Заказчика на изменение цен.