Сопровождение клиентов
Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
** Персональный менеджер
Услуга “Персональный менеджер” – это не замена технической поддержки, а возможность для наших клиентов вести диалог не со всей группой поддержки, а с одним конкретным специалистом, который будет в курсе всех ваших задач и будет нацелен на их оперативное решение. Персональный менеджер — это крепкая связь между вашими пожеланиями и нашими решениями. Менеджер может делегировать решение задач коллегам, но контроль за их выполнением всегда, остается на нем. Персональный менеджер будет знать бизнес-процессы именно Вашей Компании и находить нестандартные решения, а те, которые будут максимально полезны именно в Вашей ситуации и будут решать Ваши задачи. Также к менеджеру Вы всегда сможете обратиться к менеджеру для ускорения ответа на ваши запросы.
Услуга “Персональный менеджер” доступна на постоянной основе либо в рамках развития краткосрочных проектов. Стоимость услуги - 13 000 рублей в месяц.
(точная стоимость интеграции определяется после анализа документации выбранного сервиса)
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
надежная работа;
самая современная версия программы;
приоритетное выполнение работ;
отсутствие непредвиденных расходов;
бесплатные обновления программы;
меньшая стоимость часа работ;
меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения;
самая современная версия программы;
приоритетное выполнение работ;
отсутствие непредвиденных расходов;
бесплатные обновления программы;
меньшая стоимость часа работ;
меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения;
ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам;
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы;
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности;
Предоставление доступа к обучающим материалам.
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам;
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы;
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности;
Предоставление доступа к обучающим материалам.
* не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС».
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС».
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Договор технического сопровождения заключается и продлевается на период 3, 6 или 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.
Расчет окончательной стоимости технического сопровождения складывается из:
1. Базовой стоимости сопровождения одной лицензии (чем больше лицензий, тем ниже базовая стоимость)
2. Скидки за оплату авансом (чем больше платеж, тем больше скидка). При оплате за 3 месяца скидка не применяется, при оплате за 6 месяцев скидка составит 7%, при оплате за 12 месяцев скидка составит 20%.
3. Скидки за своевременное заключение или продление договора.
Количество лицензий | Базовая цена (оплата за 3 месяца) |
Скидка за период оплаты | 20% Скидка за быстрое заключение/продление договора | ||
---|---|---|---|---|---|
7% при оплате сразу за 6 месяцев | 20% при оплате сразу за 12 месяцев | При оплате сразу за 6 месяцев | При оплате сразу за 12 месяцев | ||
1 - 3 | 4 440 | 4 129 | 3 552 | 3 303 | 2 842 |
4 - 7 | 2 280 | 2 120 | 1 824 | 1 696 | 1 459 |
8 - 11 | 1 740 | 1 618 | 1 392 | 1 295 | 1 114 |
12 - 15 | 1 524 | 1 417 | 1 219 | 1 134 | 975 |
16 - 20 | 1 320 | 1 228 | 1 056 | 982 | 845 |
21 - 30 | 1 020 | 949 | 816 | 759 | 653 |
31 - 50 | 780 | 725 | 624 | 580 | 499 |
51 - 100 | 540 | 502 | 432 | 402 | 346 |
101 - 150 | 420 | 391 | 336 | 312 | 269 |
151 и более | 408 | 379 | 326 | 304 | 261 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники Вашей Компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем Вам навстречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо: 1000 рублей.** Персональный менеджер
Услуга “Персональный менеджер” – это не замена технической поддержки, а возможность для наших клиентов вести диалог не со всей группой поддержки, а с одним конкретным специалистом, который будет в курсе всех ваших задач и будет нацелен на их оперативное решение. Персональный менеджер — это крепкая связь между вашими пожеланиями и нашими решениями. Менеджер может делегировать решение задач коллегам, но контроль за их выполнением всегда, остается на нем. Персональный менеджер будет знать бизнес-процессы именно Вашей Компании и находить нестандартные решения, а те, которые будут максимально полезны именно в Вашей ситуации и будут решать Ваши задачи. Также к менеджеру Вы всегда сможете обратиться к менеджеру для ускорения ответа на ваши запросы.
Услуга “Персональный менеджер” доступна на постоянной основе либо в рамках развития краткосрочных проектов. Стоимость услуги - 13 000 рублей в месяц.
Также, наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
- — Интеграция с новым платежным сервисом - от 90 000 рублей.
- — Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - от 60 000 рублей.
- — Интеграция нового СМС оператора - от 90 000 рублей.
- — Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - от 50 000 рублей.
- — Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.
Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
- — Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
- — Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
- — При пролонгации действующего договора, соблюдавшего все условия, переход на новые цены возможен только с письменного согласия Заказчика.