Сопровождение клиентов
Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке
и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
- надежная работа,
- самая современная версия программы,
- приоритетное выполнение работ,
- отсутствие непредвиденных расходов,
- бесплатные обновления программы,
- меньшая стоимость часа работ,
- меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.
ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
* не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных
некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания) .
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания) .
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Договор технического сопровождения заключается на минимальный срок – 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Мы предлагаем три варианта оплаты договора – 4, 2 или 1 платеж.
Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.
Пакет “Старт” - это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.
Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.
* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!
** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.
Кол-во модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка |
Пакет сопровождения "Старт" (заключение договора сразу после внедрения) |
Пакет сопровождения "Базовый" | Кол-во контактных лиц ** |
||||
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | ||
< 3 (с репл.) | 21 700 | 41 500 | 70 300 | 27 400 | 51 700 | 88 100 | 1 |
от 4 до 7 | 26 100 | 49 800 | 84 300 | 32 500 | 62 300 | 105 900 | 2 |
От 8 до 11 | 31 900 | 60 700 | 103 000 | 40 100 | 76 200 | 129 500 | 2 |
от 12 до 15 | 37 800 | 71 500 | 121 900 | 47 200 | 89 700 | 152 900 | 2 |
16-20 | 44 200 | 83 000 | 140 500 | 54 400 | 103 500 | 176 100 | 2 |
21-30 | 52 000 | 99 600 | 168 600 | 65 100 | 123 900 | 210 800 | 3 |
31-50 | 63 600 | 121 300 | 206 200 | 79 587 | 151 615 | 258 069 | 3 |
51-100 | 86 700 | 165 300 | 281 000 | 106 097 | 206 881 | 352 310 | 4 |
101-150 | 107 000 | 205 000 | 348 000 | 133 595 | 255 316 | 434 421 | 4 |
> 150 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.
* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!
** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
- Интеграция с новым платежным сервисом - 60 000 рублей.
- Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - 25 000 рублей.
- Интеграция нового СМС оператора - 50 000 рублей.
- Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - 15 000 рублей.
- Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.
Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
- Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
- Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
- При пролонгации действующего договора, по которому Заказчик соблюдал все условия, переход на новые цены возможен после письменного согласия Заказчика на изменение цен.