Сопровождение клиентов
Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
- надежная работа,
- самая современная версия программы,
- приоритетное выполнение работ,
- отсутствие непредвиденных расходов,
- бесплатные обновления программы,
- меньшая стоимость часа работ,
- меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.
ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
* не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания) .
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания) .
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Договор технического сопровождения заключается на минимальный срок – 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Мы предлагаем три варианта оплаты договора – 4, 2 или 1 платеж.
Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.
Пакет “Старт” - это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.
Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.
* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!
** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.
*** Услуга “Персональный менеджер” – это не замена технической поддержки, а возможность для наших клиентов вести диалог не со всей группой поддержки, а с одним конкретным специалистом, который будет в курсе всех ваших задач и будет нацелен на их оперативное решение. Персональный менеджер — это крепкая связь между вашими пожеланиями и нашими, решениями. Менеджер может делегировать решение задач коллегам, но контроль за их выполнением всегда, остается на нем. Персональный менеджер будет знать бизнес-процессы именно Вашей Компании и находить не стандартные решения, а те, которые будут максимально полезны именно в Вашей ситуации и будут решать Ваши задачи. Также к менеджеру Вы всегда сможете обратиться для ускорения ответа на какие-то обращения.
Услуга “Персональный менеджер” доступна на постоянной основе либо в рамках развития краткосрочных проектов. Стоимость услуги - 13 000 рублей в месяц.
Кол-во модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка |
Пакет сопровождения "Старт" (заключение договора сразу после внедрения) |
Пакет сопровождения "Базовый" |
Кол-во контактных лиц ** |
||||||
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
Персональное сопровождение *** |
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
Персональное сопровождение *** |
||
< 3 (с репл.) | 26 100 |
49 800 |
84 000 |
204 000 |
33 000 |
61 800 |
105 600 |
225 600 | 1 |
от 4 до 7 | 31 200 |
60 000 |
100 800 |
220 800 |
39 000 |
75 000 |
127 200 |
247 200 | 2 |
От 8 до 11 | 38 100 |
72 600 |
123 600 |
243 600 |
48 000 |
91 200 |
156 000 |
276 000 | 2 |
от 12 до 15 | 45 300 |
85 800 |
146 400 |
266 400 |
57 000 |
108 000 |
183 600 | 303 600 | 2 |
16-20 |
53 100 |
99 600 |
168 000 |
228 000 |
66 000 |
124 200 |
211 200 |
331 200 | 2 |
21-30 |
62 400 |
119 400 |
202 800 | 322 800 |
78 000 |
148 800 |
253 200 |
373 200 | 3 |
31-50 |
76 200 |
145 800 |
247 200 |
367 200 |
96 000 |
181 800 |
309 600 | 429 600 | 3 |
51-100 |
104 100 |
198 600 |
337 200 |
457 200 |
127 500 |
248 400 |
422 400 |
542 400 | 4 |
101-150 |
128 400 |
246 000 |
417 600 | 537 600 |
160 500 |
310 800 |
522 000 |
642 000 | 4 |
> 150 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.
* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!
** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.
*** Услуга “Персональный менеджер” – это не замена технической поддержки, а возможность для наших клиентов вести диалог не со всей группой поддержки, а с одним конкретным специалистом, который будет в курсе всех ваших задач и будет нацелен на их оперативное решение. Персональный менеджер — это крепкая связь между вашими пожеланиями и нашими, решениями. Менеджер может делегировать решение задач коллегам, но контроль за их выполнением всегда, остается на нем. Персональный менеджер будет знать бизнес-процессы именно Вашей Компании и находить не стандартные решения, а те, которые будут максимально полезны именно в Вашей ситуации и будут решать Ваши задачи. Также к менеджеру Вы всегда сможете обратиться для ускорения ответа на какие-то обращения.
Услуга “Персональный менеджер” доступна на постоянной основе либо в рамках развития краткосрочных проектов. Стоимость услуги - 13 000 рублей в месяц.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
- Интеграция с новым платежным сервисом - от 90 000 рублей.
- Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - от 60 000 рублей.
- Интеграция нового СМС оператора - от 90 000 рублей.
- Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - от 50 000 рублей.
- Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.
Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
- Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
- Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
- При пролонгации действующего договора, по которому Заказчик соблюдал все условия, переход на новые цены возможен после письменного согласия Заказчика на изменение цен.