Сопровождение клиентов (АРХИВ 2021)

Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с  разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
  • надежная работа,
  • самая современная версия программы,
  • приоритетное выполнение работ,
  • отсутствие непредвиденных расходов,
  • бесплатные обновления программы,
  • меньшая стоимость часа работ,
  • меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.


ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?

Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
*  не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
**  не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания)


СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Договор технического сопровождения заключается на минимальный срок – 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Мы предлагаем три варианта оплаты договора – 4, 2 или 1 платеж.
Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.

Кол-во модулей
Агбис Химчистка и Агбис Приёмка
Пакет сопровождения "Старт"
(заключение договора сразу после внедрения)
Пакет сопровождения "Базовый" Кол-во
контактных лиц **
3 месяца 6 месяцев 12 месяцев 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
< 3 (без репл.) 15 500 29 400 49 000 19 400 36 700 61 200 1
< 3 (с репл.) 17 900 33 900 56 500 22 400 42 400 70 600 1
4-7 21 500 40 700 67 800 26 900 50 800 84 700 1-2
8-11 26 300 49 700 82 900 32 900 62 100 103 600 2
12-15 31 000 58 800 97 900 38 800 73 400 122 400 2
16-20 35 800 67 800 113 000 44 800 84 700 141 200 2
21-30 43 000 81 400 135 600 53 700 101 700 169 500 3
31-50 52 500 99 400 165 700 65 680 124 300 207 200 3
51-100 71 600 135 600 226 000 89 600 169 500 282 500 4
101-150 88 400 167 200 278 800 110 500 209 000 348 400 4
> 150 инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд.
Пакет “Старт” - это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.

Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.

* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!

** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.




ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
  • Интеграция с новым платежным сервисом - 60 000 рублей.
  • Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - 25 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора - 50 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - 15 000 рублей.
  • Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.


Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
  • Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
  • Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
  • При пролонгации действующего договора, по которому Заказчик соблюдал все условия, переход на новые цены возможен после письменного согласия Заказчика на изменение цен.