Сопровождение клиентов (АРХИВ 2022)
Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке
и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
- надежная работа,
- самая современная версия программы,
- приоритетное выполнение работ,
- отсутствие непредвиденных расходов,
- бесплатные обновления программы,
- меньшая стоимость часа работ,
- меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.
ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
* не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных
некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания) .
** не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания) .
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Договор технического сопровождения заключается на минимальный срок – 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Мы предлагаем три варианта оплаты договора – 4, 2 или 1 платеж.
Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.
Пакет “Старт” - это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.
Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.
* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!
** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.
Кол-во модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка |
Пакет сопровождения "Старт" (заключение договора сразу после внедрения) |
Пакет сопровождения "Базовый" | Кол-во контактных лиц ** |
||||
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | ||
< 3 (с репл.) | 19 695 | 37 500 | 63 000 | 24 750 | 46 800 | 78 840 | 1 |
4-7 | 23 670 | 45 000 | 75 600 | 29 550 | 56 220 | 94 680 | 1-2 |
8-11 | 28 950 | 54 900 | 92 400 | 36 300 | 68 760 | 115 800 | 2 |
12-15 | 34 200 | 64 800 | 109 200 | 42 750 | 81 120 | 136 800 | 2 |
16-20 | 39 750 | 75 000 | 126 000 | 49 350 | 93 600 | 157 680 | 2 |
21-30 | 47 280 | 90 000 | 151 200 | 59 100 | 112 200 | 189 000 | 3 |
31-50 | 57 750 | 109 800 | 184 800 | 72 300 | 137 280 | 231 240 | 3 |
51-100 | 78 750 | 149 700 | 252 000 | 97 500 | 187 260 | 315 480 | 4 |
101-150 | 97 260 | 184 800 | 311 400 | 121 500 | 231 000 | 389 040 | 4 |
> 150 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.
* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!
** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
- Интеграция с новым платежным сервисом - 60 000 рублей.
- Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - 25 000 рублей.
- Интеграция нового СМС оператора - 50 000 рублей.
- Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - 15 000 рублей.
- Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.
Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
- Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
- Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
- При пролонгации действующего договора, по которому Заказчик соблюдал все условия, переход на новые цены возможен после письменного согласия Заказчика на изменение цен.