Сопровождение клиентов (АРХИВ 2022)

Программа АГБИС - это один из рабочих инструментов бизнеса. Как и любой инструмент, при качественном обслуживании, поддержке и сопровождении, он служит дольше и эффективнее!
Заключение Договора сопровождения - это гарантия получения новых версий, надежной работы программы и получения оперативного, и качественного сервиса!
Договор сопровождения, по сравнению с  разовыми услугами, позволяет получить следующие преимущества:
  • надежная работа,
  • самая современная версия программы,
  • приоритетное выполнение работ,
  • отсутствие непредвиденных расходов,
  • бесплатные обновления программы,
  • меньшая стоимость часа работ,
  • меньшая стоимость возможных дополнительных работ, не входящих в договор сопровождения.


ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ?

Регулярное и своевременное обновление на новые версии;
Информирование об изменениях и выпуске новых версий;
Приоритетное обслуживание по обращениям;
Сниженная стоимость часа по разовым работам (по реализации уникальных пожеланий);
Установка и настройка ПО Агбис (на новые ПП, при обновлении компьютеров и т.п…);
Периодический контроль корректности работы дополнительных сервисов (репликация, СМС, Личный кабинет...);
Доступ к технической поддержке в выходные и праздничные дни;
Прием и реализация пожеланий по отчетам; **
Прием и реализация пожеланий по функционалу программы; **
Консультации по телефону и в открытых чатах;
Профилактика (планово-предупредительное обслуживание) базы данных;
Восстановление работоспособности; *
Предоставление доступа к обучающим материалам.
*  не входит в договор сопровождения восстановление работы программы и базы данных после сбоев, вызванных некорректным отключением электропитания при условии отсутствия на ПК источника бесперебойного питания.
**  не входит в договор сопровождения реализация уникальных пожеланий, которые не могут быть полезны другим пользователям программы «АГБИС» (могут быть полезны только автору пожелания)


СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Договор технического сопровождения заключается на минимальный срок – 12 месяцев. Заказчик вправе прервать действие договора технического сопровождения лишь при полном исполнении обязательств по действующему договору. Мы предлагаем три варианта оплаты договора – 4, 2 или 1 платеж.
Стоимость сопровождения зависит от количества установленных модулей Агбис Химчистка и Агбис Приёмка, и пересчитывается один раз в месяц.

Кол-во модулей
Агбис Химчистка и Агбис Приёмка
Пакет сопровождения "Старт"
(заключение договора сразу после внедрения)
Пакет сопровождения "Базовый" Кол-во
контактных лиц **
3 месяца 6 месяцев 12 месяцев 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
< 3 (с репл.) 19 695 37 500 63 000 24 750 46 800 78 840 1
4-7 23 670 45 000 75 600 29 550 56 220 94 680 1-2
8-11 28 950 54 900 92 400 36 300 68 760 115 800 2
12-15 34 200 64 800 109 200 42 750 81 120 136 800 2
16-20 39 750 75 000 126 000 49 350 93 600 157 680 2
21-30 47 280 90 000 151 200 59 100 112 200 189 000 3
31-50 57 750 109 800 184 800 72 300 137 280 231 240 3
51-100 78 750 149 700 252 000 97 500 187 260 315 480 4
101-150 97 260 184 800 311 400 121 500 231 000 389 040 4
> 150 инд. инд. инд. инд. инд. инд. инд.
Пакет “Старт” - это дополнительная мотивационная программа, которая применяется, когда наш клиент заключает договор на сопровождение сразу после окончания процесса внедрения. Этот процесс длится 3 месяца после начала работ. Стоимость сопровождения в пакете “Старт” снижена на 20% от номинальной цены.

Пакет “Базовый” представляет номинальную стоимость услуг сопровождения. Эти цены действительны, если вы решаете заключить сопровождение не сразу после внедрения.

* При оплате договора сопровождения сразу и надолго (минимум на 12 месяцев) вы получаете дополнительную скидку!

** Количество контактных лиц, которые взаимодействуют с нашей группой поддержки, ограничено договором. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда по одним и тем же вопросам к нам обращаются все сотрудники вашей компании, что создает хаос и неразбериху. Если вы хотите расширить список контактных лиц, мы с радостью пойдем к вам на встречу. Ежемесячная доплата за каждое дополнительное контактное лицо - 1000 рублей.




ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Наша команда окажет вам помощь по следующим вопросам:
  • Интеграция с новым платежным сервисом - 60 000 рублей.
  • Интеграция с новым платежным сервисом для страны, в которой нет подключенного сервиса - 25 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора - 50 000 рублей.
  • Интеграция нового СМС оператора для страны, в которой нет подключенного оператора - 15 000 рублей.
  • Перенос центральной базы данных в дата-центр (облако) - 12 500 рублей.


Указанные цены распространяются на следующие договора сопровождения:
  • Новые договора, действующие с 15.06.2020 года.
  • Действующие договора, Заказчики которых допустили нарушение максимально установленных сроков оплаты.
  • При пролонгации действующего договора, по которому Заказчик соблюдал все условия, переход на новые цены возможен после письменного согласия Заказчика на изменение цен.