Модули системы

Отраслевые решения


  Выездное обслуживание

Комплексное решение для организации онлайн работы вашего предприятия. Автоматизация приема и обработки заказов, логистика и прием оплаты, электронная подпись и согласование в онлайн-режиме. Решение состоит из нескольких модулей системы и легко встраивается в вашу бизнес-модель. Настройка не занимает много времени и позволяет вам в короткие сроки заняться выездным обслуживанием.
Подробнее о решении

Для приемного пункта


  Агбис Химчистка

Основной модуль, предназначенный для работы с документами, заказами, накладными на перемещение вещей, финансовыми документами, справочниками и отчетами. Рабочее место приемщика может быть организовано с использованием большого перечня разнообразного оборудования: на базе обычных или сенсорных мониторов; с фотографированием или без; с фискальными регистраторами, чековыми принтерами или без них.
Демонстрационное видео

  Агбис Приёмка

Мобильное приложение, созданное для полноценной автоматизации приемного пункта с минимальными затратами на оборудование. В приложении доступны все основные функции, которые могут потребоваться приемщику: оформление и выдача заказов, прием оплат различными способами, отправка и прием накладных, ведение базы данных клиентов. Работа в приложении возможна на онлайн-кассе MSPOS-Т-Ф или на любом планшете с операционной системой Android в комплекте с фискальным регистратором АТОЛ, подключенным по локальной сети.
Подробнее о модуле 

  Агбис Чистомен

Мобильное приложение предназначено для принятия и выдачи вещей клиентам неподготовленным сотрудником. Здесь используется тот же принцип работы, что и с другим продуктом компании АГБИС — Чистоматом — клиент сдает вещи в специальном мешке с пломбой, а приемщик только оформляет сам факт сдачи вещей. Непосредственно заказ оформляется уже на фабрике, и клиент подтверждает и оплачивает заказ удаленно, через личный кабинет или мобильное приложение.
Подробнее о модуле 

  Агбис Клиент

Модуль устанавливается на планшет на приемке, экраном в сторону клиента. Задачи модуля: получать от клиентов информацию о качестве обслуживания на приемных пунктах, отображать на экране ход оформления заказа, сообщать клиентам о задолженностях, депозитах, бонусах и скидках, об акциях и проводить маркетинговые опросы. Оформление интерфейса модуля можно настроить под фирменный стиль организации.
Подробнее о модуле 

  Агбис Подпись

Мобильное приложение разработано для удобного приема электронных подписей Ваших клиентов и фиксации подписей приемщиков Вашей организации. Приложение адаптировано для использования как на планшетах, так и на смартфонах.
Подробнее о модуле 

  Агбис Фото

Приложение Агбис Фото позволяет делать фотографии вещей заказа без использования веб-камеры или фотоаппарата — все фотографии создаются с помощью смартфона.
Подробнее о модуле 

Для цеха


  Агбис Рабочее Место

Модуль устанавливается на рабочие места в цехе и предназначен для регистрации выполненных с вещими работ. Он позволяет всегда знать, где на текущий момент находится вещь, какие рабочие места она уже прошла, кто выполнял с ней работы и так далее. Как следствие автоматизации цеха, можно контролировать текущую загрузку каждого рабочего места и оперативно реагировать на возрастающий объем работ. Контролировать текущую активность работы каждого сотрудника или рабочего места.
Демонстрационное видео (2008 г.)

  Агбис Мини Рабочее Место

Модуль Агбис Мини Рабочее Место представляет собой упрощенный и более доступный вариант модуля Агбис Рабочее Место и предназначен для установки на планшеты под управлением операционной системы Windows. Он имеет те же основные функции: позволяет знать, где на текущий момент находится вещь, какие рабочие места она уже прошла, кто выполнял с ней работы и т.п.
Преимуществом модуля является возможность установки его на дешевое оборудование и меньшая стоимость лицензии.
Подробнее о модуле 

Для центрального офиса


  Агбис Call-центр

Основной задачей модуля является улучшение качества общения с клиентами химчистки за счет получения сотрудниками контакт-центра подробной и оперативной информации по клиенту и его заказам непосредственно в момент получения звонка. Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС или телефонами на базе операционной системы Android и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию.
Подробнее о модуле 

  Агбис Аналитик

Специальный модуль для гибкого анализа информации (используется технология OLAP - гибкие отчеты). В обычных отчетах, в том числе в модуле Агбис Химчистка, структура отчета жестко определена и самостоятельно не редактируется. Модуль позволяет самостоятельно за несколько минут сформировать тот внешний вид отчета, который нужен на текущий момент. Модуль предназначен для использования руководителем, маркетологом или экономистом предприятия, т.к. предоставляет полную свободу в анализе информации.
Демонстрационное видео (2011 г.)

  Агбис Рассылки

Модуль позволяет организовать автоматические и ручные рассылки СМС-сообщений и электронных писем клиентам. Например: СМС или e-mail о готовности заказа клиента; СМС-сообщений произвольного содержания из документа заказа (напоминание о необходимости забрать заказ); организовать СМС или e-mail рассылку по клиентской базе с применением различных фильтров к клиентам (очень дешевый и эффективный маркетинг). Для реализации всех описанных выше функций достаточно одного модуля.
Подробнее о модуле 

Дополнительные сервисы


  Химчистка Инфо

Это бесплатный сервис, представляющий собой большой справочный портал химчисток himinfo.net. С его помощью любой человек может ознакомиться с информацией о химчистках своего города, посмотреть адреса, телефоны и время работы приемных пунктов, действующие акции, быстро узнать статус своего заказа. А клиенты могут войти через сервис Химчистка Инфо в Личный Кабинет своей химчистки и получить дополнительные возможности.
Подробнее о сервисе 

  Личный кабинет

Личный кабинет предназначен для расширения возможностей клиента химчистки по получению информации и коммуникациям с химчисткой. Фактически, личный кабинет - это страница сайта, на которой клиент может ознакомиться со статусами своих заказов, оценить качество работ, написать жалобу или предложение (с обратной связью), заполнить анкету, ознакомиться с новостями, специальными предложениями и акциями, и т.д.
Подробнее о сервисе 

  Брендированное мобильное приложение

Мобильное приложение - один из самых эффективных инструментов розничных продаж. С помощью мобильного приложения Ваш клиент может: видеть и оплачивать свои заказы; вызвать курьера; всегда иметь электронную дисконтную карту; иметь под рукой актуальный прейскурант на услуги химчистки; ознакомиться с акциями химчистки; узнать адреса приемных пунктов; вести переписку с вами и много другое. Создание мобильного приложения состоит из двух этапов: дизайн и разработка. Процесс создания занимает от двух месяцев.
Подробнее о сервисе 

  Мобильный анализ

Модуль предназначен для использования руководителями химчисток и топ менеджерами. Позволяет анализировать основные показатели деятельности предприятия через специальное приложение на мобильных устройствах iPad, iPhone, устройств под управлением Android, а также в любом месте, где есть интернет, работая в браузере. Это позволяет всегда быть в курсе и иметь под рукой самые свежие и актуальные данные.
Демонстрационное видео

  База данных в облаке

Мы предлагаем услугу по размещению и комплексному сопровождению центральной базы данных в специализированном дата-центре (облаке), что позволяет обеспечить надежную и бесперебойную работу центральной базы данных и, соответственно, всей сети приемных пунктов.
Подробнее о сервисе 


Автоматизация оборудования


  Автоматизация конвейера

Автоматизация конвейера представляет собой аппаратно-программный комплекс, позволяющий организовать связь программы Агбис практически с любым конвейером и автоматизировать комплектовку заказов, выдачу, упростить поиск готовых заказов. В стоимость приобретения входят необходимые программные модули и оборудование для автоматизации одного конвейера с одним постом.
Подробнее об автоматизации 

  Чистомат

Чистомат (автоматический приемный пункт) является удаленным пунктом приема и выдачи заказов. Он является экономичной альтернативой традиционного приемного пункта за счет того, что работает автономно, занимает небольшие площади и не нуждается в приемщике. Его можно располагать в любых точках, которые могут быть удобны потенциальным клиентам химчистки: в деловых и торговых центрах, в фитнес-клубах, в подъездах многоквартирных домов, на предприятиях.
Подробнее об автоматизации 

  Система учета изделий (RFID)

Использование RFID увеличивает производительность труда и уменьшает фонд заработной платы. Практика показывает, что там, где раньше на учете работало десять человек, теперь работают трое. Кроме того, данные с RFID-оборудования можно оперативно использовать в отчетах и аналитике.
Подробнее об автоматизации 


Коммерческое предложение с вариантами приобретения программы находится по следующей ссылке.